Наверх

Назад к версиям > Обзор раздела «CRM таблицы» в программе > Звонки, отправка SMS-сообщений и писем на электронную почту

Звонки, отправка SMS-сообщений и писем на электронную почту

В таблице Вы можете не только вести базу клиентов, но также звонить клиентам, отправлять им SMS-сообщения и письма на электронную почту. Для этого, при заполнении карточки клиента, введите корректный почтовый адрес и номер телефона в международном формате.

Чтобы система сама приводила введенный Вами номер телефона к международному формату, установите значение «Форматирование номера» в поле «Формат».

Теперь Вы сможете легко связаться с клиентом, выбрав из контекстного меню записи таблицы пункт «Позвонить».

Если же при настройке клиентской базы в поле с типом «Дата и время» указать ID last_call, то при совершении звонка из карточки в это поле автоматически подставится текущая дата. Таким образом, дата последнего звонка клиенту будет заполняться автоматически.

Также, при совершении звонка клиенту в его карточке на вкладке «История» автоматически появится новый комментарий. В нем содержится подробная информация о звонке - кто из сотрудников связывался с клиентом, когда и во сколько, длительность беседы.

Открытие карточки клиента из окна звонка

Если Вы подключили опцию «Определение номера», то сможете быстро перейти к карточке клиента из окна звонка. В окне «Центр звонков» выделите нужную запись и в контекстном меню выберите пункт «Перейти», откроется карточка данного клиента.

Отправка SMS-сообщения

Отправить SMS можно, выбрав опцию «Отправить SMS» в контекстном меню записи таблицы. Номер из карточки клиента автоматически подставится в список адресатов сообщения (подробнее...).

Отправка письма на электронную почту

Если Вы хотите отправить клиенту электронное письмо, выберите в контекстном меню записи таблицы пункт с почтовым адресом. В открывшемся окне почтовый адрес клиента будет подставлен в список получателей письма.