Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Как упростить выбор CRM

Как упростить выбор CRM

Выбор программы автоматизации для компании – сложная задача, решение которой начинается с изучения множества предложений на рынке. Обзор CRM-систем, конечно, может облегчить подбор ПО, однако важно прежде всегда ориентироваться на потребности организации и масштаб бизнеса. В этой статье мы кратко расскажем о том, как упростить выбор сервиса автоматизации.

Во-первых, важно ориентироваться на потребности собственной организации, а не на потребности компаний-конкурентов. Проблемы с выбором программы часто начинаются именно тогда, когда руководство выбирает систему по принципам «чтобы было подороже» и «не хуже, чем у конкурентов».

Не стоит полностью полагаться и на обзор CRM-систем, ведь то, что рекомендовано в универсальном рейтинге, может совсем не отвечать нуждам организации. Гораздо проще и эффективнее будет составить чек-лист по значимым параметрам, чтобы проверить, какая из программ более всего подходит организации по функционалу, интеграции, цене, форматам работы и т.д.

Во-вторых, особое внимание важно уделить изучению такой функции программы как работа с базой клиентов. Стоит проверить CRM как минимум по этим пунктам:

  • каким образом программа может перенести имеющиеся у вас клиентские данные;
  • насколько модуль с клиентскими данными интегрирован с остальными модулями программы;
  • позволяет ли программа фиксировать историю контактов с покупателем по всем каналам;
  • есть ли у программы мобильные приложения для того, чтобы менеджеры могли реагировать на запросы покупателей, не только находясь у ПК, но и через смартфон;
  • имеется ли у программы защита клиентских данных от несанкционированного доступа.

Узнав, как строится работа с клиентами в программе, вы сможете быстрее определиться с выбором.

В-третьих, необходимо уточнить, умеет ли программа анализировать покупательское поведение. Конечно, можно просто скачать клиентскую базу в Excel, однако она не даст вам стольких возможностей, сколько CRM со встроенным модулем сквозной аналитики. Программа с такой функцией позволит получать аналитику по покупателям в онлайн-режиме и оценивать сэйлз-процесс, покупательские предпочтения, реакцию на цены, рекламу и т.д.

Также стоит обратить внимание, что продажа CRM может осуществляться в разных версиях. Одним из оптимальных вариантов является приобретение лицензии на всю компанию без внесения оплаты за отдельно взятое рабочее место.

CRM-система «Простой бизнес» – продвинутая CRM, комплексно автоматизирующая деятельность организации. Такие процессы как работа с клиентами, управление персоналом, задачами, аналитикой, документооборотом, складом, коммуникациями, бухгалтерией, сайтом, рассылками становятся более эффективными и оперативными. Программа работает как на ПК, так и на мобильных устройствах.

Скачайте тестовую версию CRM «Простой бизнес» с сайта разработчика и пользуйтесь ее полным функционалом в течение 30 дней бесплатно.