Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Июнь 2010

Июнь 2010: Внедрение и развитие CRM-проектов

Навыки управления проектами. Какие возникают проблемы?

Решение проблем, возникающих в процессе управления проектами. Управление проектной командой исполнителей. Эффективная работа отдела по управлению проектами - Project Management Office.

Необходимость внедрения CRM системы: планирование маркетинговой деятельности

Как объяснить руководству необходимость внедрения CRM системы? Управление взаимоотношениями с клиентами. Инструмент эффективного маркетинга и продаж товаров.

Эффективное выполнение проекта и управление работой персонала: 10 шагов к успеху

Руководите разработчиками и программистами в течение всего времени выполнения проекта. Обеспечьте подготовку персонала к переходу на новые бизнес-процессы. Модули системы, помогающие руководителю осуществлять успешное руководство.

Поиск выгодных клиентов - использование упреждающего анализа: система анализа данных

Программное обеспечение, позволяющее выполнять анализ информации в режиме реального времени. Система анализа данных для принятия решений.

Интеграция данных в ERP системах: автоматизация управления предприятием и бизнес-процессами

Процесс интеграции систем управления предприятием в корпоративных приложениях. Бизнес пользователи хотят большей гибкости от используемых приложений. Гибкость программных продуктов. Производители корпоративных приложений обновляют программные платформы.

Менеджеры по информационным технологиям поддерживают самостоятельное обучение персонала

Сотрудники организации полагаются на самостоятельно освоенные IT для решения поставленных задач. Команда IT специалистов должна поддерживать тесные отношения с бизнес-менеджерами для реализации эффективных инструментов управления.

Бизнес-аналитика: перспективы применения информационных технологий

Преимущества быстрого переключение информационных технологий на решение аналитических задач. Современные инструментарии для извлечения данные из корпоративных хранилищ и выполнения аналитических расчетов.

Социальные сети на предприятии: инновации корпорации 3М

Группа по разработке корпоративной стратегии корпорации 3М ежегодно занимается определением возможных будущих рынков сбыта. Традиционно, компания каждый год проводит мозговой штурм, направленный на производство идей, способных улучшить работу компании.

Как сократить время внедрения CRM-проектов?

Секреты успешной разработки и внедрения CRM-систем в разных областях бизнеса. Максимальная польза от внедрения CRM-систем достигается только в том случае, если CRM четко соответствует бизнес-политике компании.

Автоматизация маркетинговой деятельности – часть CRM-системы

Система автоматизации маркетинговой деятельности направлена на привлечение возможных клиентов. Результатом этой деятельности является формирование спроса и осведомленности среди клиентов.