Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Октябрь 2019 > 8 советов от экспертов для эффективного новогоднего маркетинга

8 советов от экспертов для эффективного новогоднего маркетинга

Пришло время усилить наши маркетинговые стратегии к праздникам! Это нужно для повышения узнаваемости бренда, увеличения продаж в праздничные дни и повышения рентабельности инвестиций. Итак, прислушайтесь к праздничным советам от экспертов!

1. Запустите рекламу в соцсетях (Ларри Ким, генеральный директор MobileMonkey).

Цены на объявления в праздничные дни становятся сумасшедшими! Поскольку большая часть ваших продаж будет приходить от уже существующих клиентов или людей, знакомых с вашим брендом, потратьте большую часть своего бюджета на эту аудиторию и ретаргетинг, а не пробуйте новую, непроверенную аудиторию в этот критический момент.

2. Прямые трансляции на Facebook (Мари Смит, эксперт по маркетингу в Facebook).

Используйте прямые трансляции на тему праздников, чтобы в этот новогодний сезон по-настоящему пообщаться со своей аудиторией. Как правило, они хорошо обсуждаются зрителями, а Facebook утверждает, что прямые трансляции в среднем получают в шесть раз больше взаимодействий, чем обычное видео. Старайтесь выделяться в новостной ленте и создавайте «живое» видео, которое привлекает вашу аудиторию. Затем вы можете перенаправить своих зрителей на ваш сайт или страничку с предложеними и т.д.Или, возможно, кто-то в вашем офисе захочет нарядиться в Санта-Клауса и сделать целую серию трансляций на Facebook с розыгрышем новогодних подарков! Или мобилизуйте членов команды, чтобы они делали прямые включения в виде «эльфов Санты» и показывали закулисную историю создания ваших продуктов или развития ваших услуг. Думайте нестандартно и проявляйте творческий подход — ваш бренд должен быть в центре внимания!

3. Сотрудничайте с Influencers и создавайте подарочные предложения (Лилач Баллок, специалист по контент-маркетингу и социальным медиа).

Трудно выделиться во время праздничного сезона, когда все делятся специальными предложениями и скидками. Но один из способов выделиться и добиться лучших результатов в этот период — сотрудничать с соответствующими «социальными авторитетами» из вашей отрасли, поскольку они могут помочь вам охватить более широкую аудиторию. Однако вам нужно начать работу над этой кампанией заблаговременно: от поиска идеальных кандидатов для работы с вашим брендом до создания контента. Это большой проект, но он может дать потрясающие результаты. Еще один совет — создать кампании ремаркетинга в социальных сетях и ориентировать их на тех людей, которые просматривали ваши продукты, но не покупали. Все ищут подарки, поэтому есть вероятность, что они проверяют множество идей и продуктов — напомните им о своих продуктах в нужное время, и это может поднять ваши продажи.

4. Сделайте вашим каналам в социальных сетях праздничный «макияж» (Вирджиния Нусси, директор по маркетингу в MobileMonkey).

Вы понравитесь вашим клиентам (и будущим клиентам!) немного больше, если вы будете вместе с ними на праздничной волне.

5. Сделайте сентиментальный пользовательский контент (Деннис Юу, генеральный директор BlitzMetrics).

Добрый,сентиментальный контент в праздники пользуется особой популярностью.

6. Покажите человеческую сторону вашего бизнеса (Уджан Патель, соучредитель Mailshake).

Пусть ваши клиенты и партнеры узнают больше о закулисье вашего бренда.

7. Начните раньше (Марша Кольер, автор контента для социальных сетей).

Это позволит напомнить о себе на ранних стадиях без навязчивых продаж. Дайте людям знать, что вы можете помочь сделать их праздничные дни лучше.

Комментарии