Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июнь 2020 > Управление удаленными сотрудниками: 5 секретов от Prostoy.ru

Управление удаленными сотрудниками: 5 секретов от Prostoy.ru

5 секретов управления удаленными сотрудниками | CRM «Простой бизнес»

Наши эксперты подготовили следующие рекомендации для тех, кому необходимо организовать эффективное онлайн-управление персоналом.

1. Будьте источником проверенной информации

Всегда сообщайте коллективу, находящемуся на удаленке из-за пандемии или других ситуаций, только проверенную информацию о ситуации и передавайте им свое спокойствие. Организуя управление персоналом, мотивируйте коллектив оградить себя от потока непроверенной информации и сфокусироваться на работе.

2. Будьте на связи

Команда, как правило, полагается на лидера и рассчитывает, что он знает, как действовать, однако всегда важно быть с коллективом на связи и обсуждать текущие вопросы.  В этом поможет регулярное видеообщение, где у каждого участника команды есть возможность поделиться ходом работы и идеями.

3. Развивайте онлайн-общение участников команды

У сотрудников должно быть что-то объединяющее их помимо удаленной коллективной работы, и ваша задача в управлении персоналом – развивать такое внерабочее взаимодействие. Можно создать закрытые сообщества в социальных медиа, проводить онлайн-встречи, устроить киноклуб, виртуальный пикник или другие мероприятия, на которых сотрудники смогут ближе узнать другу друга и расслабиться

4. Заботьтесь о психическом здоровье

Не каждому сотруднику удаленная работа дается легко, некоторые тяжело переживают такую изоляцию. Пригласите психолога, который проведет онлайн-встречу с вашим коллективом и ответит на вопросы. Если такой возможности нет, подготовьте для коллег список открытых онлайн-ресурсов и лекций, которые помогут пережить ощущение изоляции.

5. Будьте гибкими

Часто непродуктивно сидеть весь день за компьютером положенные восемь часов, выполняя удаленную работу. Поэтому, осуществляя управление персоналом, целесообразно определить для всех обязательные часы онлайн-присутствия для совместной дистанционной работы, и дополнительные часы – это гибкий график, который сможет выбрать для себя каждый из сотрудников.

CRM «Простой бизнес» поможет организовать удаленную работу коллектива в любой сфере деятельности. Система автоматизации имеет массу инструментов для организации эффективной дистанционной работы и ее контроля: лента проектов, мультичаты, видеоконференции, видеозвонки, рассылки, автонапоминания, аналитика, электронный документооборот, База знаний и др. 

Комментарии

Стас - 23.06.2020Общение - было и есть главным инструментом взаимодействия людей, это очень важно! И даже, если нет точной информации о том, когда закончится кризис, когда прекратятся задержки зарплат и прочие проблемы (все мы понимаем, что начальники такие же люди как и все мы, и мы готовы понять), разговаривать с сотрудниками важно и нужно. Сказать им, что вы тоже ждете окончания трудностей и пока нужно потерпеть и продолжать упорно трудится, вскоре все наладится. Ведь это не трудно, выделить немного времени и по душам поговорить с командой. Но вместо этого, многие начальники молчат, аргументируя тем, что у них нет информации. Ответить