Продукт > Управление организацией > День в истории управления и развития бизнеса > Август в истории управления > 22 Августа: День Российского флага - символика организации в управлении деятельностью

22 Августа: День Российского флага - символика организации в управлении деятельностью

22 августа 1991 года на Чрезвычайной сессии Верховного Совета РСФСР был утвержден красно-сине-белый флаг (триколор) в качестве официального символа России.

Государственный флаг является официальным отличительным знаком для каждого государства, так же как и логотип предприятия. Официальные символы так же важны для государства и предприятия, как и имя для человека. Логотип создает первое представление об организации, поэтому руководителю важно позаботиться, чтобы оно было положительным и отражало специфику деятельности организации, выпускаемую продукцию, круг клиентов.

Организация, не имеющая логотипа, не сможет построить удачный бизнес и потеряет свою респектабельность в глазах партнеров и клиентов. Поэтому нужно уделить особое внимание этому моменту в управлении деятельностью организации. Занимаясь разработкой логотипа и фирменного стиля организации нужно учесть ряд важных моментов: логотип должен легко запоминаться, быть понятным, легко читаться и произноситься, а также вызывать приятные ассоциации.

Логотип - это самая главная реклама организации. Символика организации обязательно присутствует на ее товарах, визитных карточках, фирменных конвертах, бланках, папках, блокнотах, футболках, бейсболках, наклейках, пакетах, открытках, а также на сувенирной продукции. Бизнес-сувениры - это прекрасное рекламное средство и в то же время хороший подарок деловому партнеру, коллеге и дорогому клиенту. Сувенирная продукция, на которой присутствует название организации, ее логотип, реквизиты и телефон, очень пригодится при проведении выставок, презентаций, конференции, для того чтобы впоследствии напомнить о себе клиентам и партнерам. Рекламные сувениры с фирменной символикой организации сформируют ее положительный имидж в глазах клиентов, а подобные подарки позволяют наладить взаимоотношения с клиентами.

Сувенирная продукция является важной составляющей эффективных бизнес коммуникаций организации с клиентами и партнерами, а также важнейшим элементом в управлении персоналом и повышении мотивации персонала. Корпоративные сувениры сотрудникам представляют собой самые обычные, но очень нужные в работе вещи: ручки, чашки, часы, зажигалки, пепельницы, спецодежду и многое другое. Присутствие на них фирменной символики организации вызовут у сотрудников гордость от ощущения личной принадлежности к ней и повысят мотивацию персонала, что непременно отразится на повышении личной эффективности каждого сотрудника и результативности коллективной работы.

Однако наилучший способ повышения мотивации персонала - это самомотивация. Система "Простой бизнес" поможет организовать на предприятии эффективную коллективную работу, что позволит сотрудникам обмениваться опытом и оптимизировать выполнение проектных задач, а также будет способствовать профессиональному и личностному каждого сотрудника. Эффективная коллективная работа и заинтересованность в общем результате станет наиболее важным фактором повышения мотивации персонала и стимулирования командных результатов.

Календарь событий