Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Сентябрь 2010

Сентябрь 2010: Управление информацией и проектной командой

Решение конфликтов между членами проектной команды

Возникновение конфликтов внутри проектных групп. Причины конфликтных ситуаций. Советы как вести себя в конфликтной ситуации. Стремление улучшить рабочие взаимоотношения.

Как помочь членам проектной группы прийти к консенсусу и принять верное решение?

Принятие решений в управлении проектами. Если Вы увязли в ссоре, разделяйте области согласия и несогласия. Если группа может спорить по поводу незначительных разногласий, предложите проводить совещание до тех пор, пока не будет принято решение.

Как помочь членам проектной команды подготовиться к совещанию?

Советы о распределении предварительной работы при подготовке к совещению. Список вопросов или замечаний по работе. Подходы к решению проблем. Эффективное управление проектами компании.

Управление проектом на примере развития веб-сайта: восемь простых шагов

Использование практических советов в управлении проектами по разработке веб-сайта. Планирование исполнителей, ресурсов и бюджета. Планирование совещаний с участниками проекта.

Определение целей и задач проекта

Задача определяет ''как'' будет выполняться процесс. Сохранение целей и задач при первом планировании каждого проекта гарантирует, что проект и команда будут придерживаться их на протяжении всего жизненного цикла проекта.

Эффективные навыки общения для менеджера проектов

Какие навыки общения являются основными для менеджера проекта. Способность руководителя проекта выразить стратегию проектной команды. Связи внутри проектной группы.

Отчеты CRM систем, которые могут содержать недостоверную информацию

CRM системы имеют серьезные проблемы с качеством данных. Общей для всех недостоверных отчетов является попытка показать много информации о нескольких бизнес-процессах. Получение информации о клиенте, накопленной в течении всего процесса общения.

Шесть принципов управления проектами

Основные принципы управления проектамиТео Гилберт-Джемисон. Каждая инициатива или каждый проект мысленно должны начинаться с конца. Стратегия выполнения проекта определяет, кто что будет делать, когда, как и почему?

Почему менеджерам по информационным технологиям необходимо поддерживать самостоятельное обучение персонала

Сотрудникам должна быть предоставлена возможность безопасного использования нужных ИТ технологий. Менеджер по ИТ должен из поставщика услуг для компании стать советником, определяющим, какие технологии можно использовать для ведения бизнеса.