Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Сентябрь 2010
![](/media/icons/new_641.png)
Решение конфликтов между членами проектной команды
Возникновение конфликтов внутри проектных групп. Причины конфликтных ситуаций. Советы как вести себя в конфликтной ситуации. Стремление улучшить рабочие взаимоотношения.
![](/media/icons/new_638.png)
Как помочь членам проектной группы прийти к консенсусу и принять верное решение?
Принятие решений в управлении проектами. Если Вы увязли в ссоре, разделяйте области согласия и несогласия. Если группа может спорить по поводу незначительных разногласий, предложите проводить совещание до тех пор, пока не будет принято решение.
![](/media/icons/new_636.png)
Как помочь членам проектной команды подготовиться к совещанию?
Советы о распределении предварительной работы при подготовке к совещению. Список вопросов или замечаний по работе. Подходы к решению проблем. Эффективное управление проектами компании.
![](/media/icons/new_640.png)
Управление проектом на примере развития веб-сайта: восемь простых шагов
Использование практических советов в управлении проектами по разработке веб-сайта. Планирование исполнителей, ресурсов и бюджета. Планирование совещаний с участниками проекта.
![](/media/icons/new_639.png)
Определение целей и задач проекта
Задача определяет ''как'' будет выполняться процесс. Сохранение целей и задач при первом планировании каждого проекта гарантирует, что проект и команда будут придерживаться их на протяжении всего жизненного цикла проекта.
![](/media/icons/new_637.png)
Эффективные навыки общения для менеджера проектов
Какие навыки общения являются основными для менеджера проекта. Способность руководителя проекта выразить стратегию проектной команды. Связи внутри проектной группы.
![](/media/icons/new_635.png)
Отчеты CRM систем, которые могут содержать недостоверную информацию
CRM системы имеют серьезные проблемы с качеством данных. Общей для всех недостоверных отчетов является попытка показать много информации о нескольких бизнес-процессах. Получение информации о клиенте, накопленной в течении всего процесса общения.
![](/media/icons/project_17.png)
Шесть принципов управления проектами
Основные принципы управления проектамиТео Гилберт-Джемисон. Каждая инициатива или каждый проект мысленно должны начинаться с конца. Стратегия выполнения проекта определяет, кто что будет делать, когда, как и почему?
![](/media/icons/new_562.png)
Обучение сотрудников работе в CRM-системе – Prostoy.ru
Работа в CRM-системе помогает бизнесу развиваться вместе с сотрудниками, однако важно обеспечить их грамотное обучение, о котором мы рассказали в нашем материале.