Продукт > Управление персоналом > Эффективное управление персоналом. Организация групповой работы

Эффективное управление персоналом. Организация групповой работы

Смотреть мастер-класс по теме

Мотивация и стимулирование: в чем главные отличия?

В управлении персоналом руководители часто путают стимулирование и мотивацию персонала. Часто это ведёт к снижению эффективности работы персонала. Что такое стимулирование, чем отличается от мотивации, и как они способствуют росту эффективности бизнеса.

Прозрачность отношений и понятность задач, показателей

Одной из причин снижения мотивации, интереса к работе является непрозрачность отношений, понятность задач и показателей в организации. Что значит прозрачность отношений, как с её помощью можно управлять эффективностью персонала, читайте здесь.

Аттестация персонала

Аттестация один из инструментов эффективного управления. Как у любого инструмента руководителя, у аттестации есть свои положительные и негативные моменты. Что такое аттестация и как её можно использовать для повышения эффективности бизнеса, читайте здесь.

Организация работы в группах

Что может быть сложного в контроле персонала? Только то, что контроль может влиять как позитивно, так и негативно на работу персонала. О том, как сделать контроль над персоналом эффективным инструментом управления бизнесом можно прочитать здесь.

Наказание нерадивых сотрудников

Наказание сотрудника это не воспитательный, а управленческий момент. Поэтому подходить к нему нужно с позиций эффективности для вашего бизнеса. О том, как это сделать, можно прочитать здесь.

Премия за ошибки

Всегда ли нужно наказывать своих сотрудников? В некоторых случаях за нарушения и ошибки им положена премия. Если вы к такому готовы, то вы руководитель высочайшего класса.

Создание условий для работы

Есть ли зависимость между условиями труда и эффективностью работы компании? Безусловно. Используйте условия для того, чтобы ваш бизнес процветал. О том, что можно сделать для улучшения условий труда можно прочитать здесь.

Конфликт работодатель-работник

Если не обращать внимания на этот конфликт, то он обязательно выйдет наружу. Например, в виде высоких затрат и недополученной прибыли. О сути извечного конфликта между работодателями и наёмными работниками, способах его решения можно прочитать здесь.

Смотреть мастер-класс по теме