Наверх

Назад к версиям > Короткие видео-уроки по работе в основной Windows-версии CRM-системы «Простой бизнес» > Телефония > Как записывать звонки и прослушивать их?

Как записывать звонки и прослушивать их?

Если Вы хотите прослушать записи звонков Ваших менеджеров, на главной странице нажмите по синей плитке «Моя организация», откроется окно свойств организации. Перейдите на вкладку «Телефония» и нажмите справа «Записи звонков». Выберите шлюз, нажмите «Включить запись входящих» и напротив сотрудников, звонки которых хотите записывать, нажмите «Включить запись». В окне телефонии нажмите «История звонков», выберите шлюз (входящие или исходящие звонки) и любой параметр (промежуток времени, статус звонка, менеджера и т.д.).

Если Вы хотите записывать и прослушивать свои звонки, на главной странице нажмите по фиолетовой плитке «Позвонить» – откроется «Центр звонков». Перейдите на вкладку «Настройки», поставьте галку «Автоматическая запись звонков». Теперь Вы можете прослушать все свои звонки, для этого в «Центре звонков» нажмите на изображение динамика рядом с вызовом или слева на панели нажмите «Папка записей». Откроется папка со всеми записями Ваших разговоров. Подробнее…