Назад к версиям > Телефония > Как записывать звонки и прослушивать их?

Как записывать звонки и прослушивать их?

Если Вы хотите записывать и прослушивать свои звонки, на главной странице нажмите по фиолетовой плитке «Позвонить» – откроется «Центр звонков». Перейдите на вкладку «Настройки», поставьте галку «Автоматическая запись звонков». Теперь Вы можете прослушать все свои звонки, для этого в «Центре звонков» нажмите на изображение динамика рядом с вызовом или слева на панели нажмите «Папка записей». Откроется папка со всеми записями Ваших разговоров. Подробнее…


Если Вы хотите прослушать записи звонков Ваших менеджеров, на главной странице, нажмите по синей плитке «Моя организация», откроется окно свойств организации. Перейдите на вкладку «Телефония» и нажмите слева «Запись звонков». Выберите шлюз, нажмите «Включить запись входящих» и напротив сотрудников, звонки которых хотите записывать, нажмите «Включить запись». В окне телефонии нажмите «История звонков», выберите шлюз (входящие или исходящие звонки) и любой параметр (промежуток времени, статус звонка, менеджера и т.д.).