Наверх

Назад к версиям > Короткие видео-уроки по работе в основной Windows-версии CRM-системы «Простой бизнес» > Разное > Что делать, если возникают проблемы с русским языком в программе?

Что делать, если возникают проблемы с русским языком в программе?

Если вместо части русских текстов в программе Вы видите знаки вопроса, выполните следующие действия:

– сохраните этот архив на диск компьютера и разархивируйте;

– запустите файл из архива под названием russian.reg двойным щелчком мыши и ответьте «Да» на вопрос «Добавить ли информацию в системный реестр?»;

– откройте панель управления на Вашем компьютере, выберите «Языки и региональные стандарты»;

– в открывшемся окне на вкладке «Форматы» проверьте, чтобы в поле «Формат» был выбран «Русский (Россия)»;

– перейдите на вкладку «Дополнительно» и проверьте, чтобы язык программ, не поддерживающих Юникод, также стоял «Русский».

Если на обоих вкладках установлен другой язык, измените его на русский и перезагрузите компьютер.

Если у Вас операционная система Windows 7, и все выше перечисленные действия не помогли, откройте панель управления на Вашем компьютере, выберите пункт «Шрифты» -> «Просмотр, удаление, показ и скрытие шрифтов». На левой панели выберите «Параметры шрифта». В открывшемся окне нажмите кнопку «Восстановление параметров шрифта по умолчанию». Перезагрузите компьютер.

Если проблема не решится, скачайте из сети Интернет стандартный набор русских шрифтов для Windows 7 и поместите их в папку Widows/Fonts либо обратитесь в нашу техническую поддержку.