Наверх

Назад к версиям > Короткие видео-уроки по работе в основной Windows-версии CRM-системы «Простой бизнес» > Проекты и задачи > Как создать проект?

Как создать проект?

На главной странице нажмите на зеленую плитку «Окно агента» и перейдите на вкладку «Проекты». Нажмите правой кнопкой мыши на организации. В контекстном меню выберите «Создать» – «Проект». Выберите организацию, впишите название проекта, краткое описание и комментарий при необходимости.

Перейдите на вкладку «Доступ» и поставьте галки в нужных столбцах напротив тех сотрудников, которые будут иметь доступ к этому проекту. Сотрудники с правом «Чтение» будут иметь доступ ко всем задачам этого проекта, но не смогут комментировать задачи. Сотрудники с правом «Изменение» будут иметь полный доступ к задачам, но не смогут удалять задачи, которые создавали не они. А сотрудники с правом «Администратор» смогут удалять и перемещать задачи. Нажмите кнопку «ОК» – создастся новый проект.

Подробнее…