Наверх

Назад к версиям > Короткие видео-уроки по работе в основной Windows-версии CRM-системы «Простой бизнес» > Разное > Как обратиться в службу поддержки?

Как обратиться в службу поддержки?

Выберите зеленую плитку «Задать вопрос» на главной странице, откроется окно технической поддержки. Введите Ваш вопрос в комментарий, отметьте галкой, что согласны с условиями обращения в техподдержку, нажмите «Отправить». Для более быстрого разрешения вопроса желательно к комментарию прикладывать скриншот программы. Наши специалисты ответят Вам в ближайшее время.

Для более быстрого разрешения вопроса, предоставьте сотруднику технической поддержки удаленный доступ к Вашему рабочему столу. В окне поддержке нажмите «Удаленный доступ» и сообщите номер компьютера сотруднику поддержки.


  Порядок обращения в службу поддержки комплекса «Простой бизнес»