Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Сентябрь 2021 > 4 тенденции маркетинга в соцсетях. SMM-тренды в 2021 году

4 тенденции маркетинга в соцсетях. SMM-тренды в 2021 году

Интересные статьи в сфере бизнеса. Помогаем развиваться, делимся советами и личным опытом | CRM «Простой бизнес»

Ландшафт социальных сетей развивается быстрее, чем когда-либо, и для того, чтобы идти в ногу со временем, мы должны быть в курсе последних тенденций. Вот 4 тенденции маркетинга в соцсетях, которым полезно следовать в 2021 году.

  1. Сториз, а не посты в ленте. Все больше и больше людей предпочитают просматривать истории, а не прокручивать ленту новостей. Истории более захватывающие, отчасти потому, что они появляются только временно, а отчасти потому, что дают больше информации о повседневной жизни людей. «Элемент дефицита и интересный контент – это то, что придает историям максимальную силу для формирования более личной связи. Следили ли вы когда-нибудь за конкретным предпринимателем или влиятельным лицом в социальных сетях в течение длительного периода, а затем видели их в реальной жизни? Кажется, что вы уже знаете их лично! Итак, больше времени и энергии на сториз – и вы построите нерушимые связи с аудиторией», – говорит автор рекомендаций – директор агентства Boost Media Льюис Шенк.
  2. Краткое повествование. У многих людей просто нет времени или терпения, чтобы посмотреть 5–10-минутное видео. Овладение навыками сжатия вашего контента до 90 секунд или меньше – отличный способ удержать внимание вашей аудитории. Это главная причина того, почему ролики Instagram и TikTok настолько мощны – они короткие, занимательные и часто являются прекрасным примером короткого визуального рассказа.
  3. Использование искусственного интеллекта (AI). Благодаря способности считывать данные в тысячи раз быстрее, чем люди, технологии искусственного интеллекта могут вывести оптимизацию вашей рекламы на совершенно новый уровень. По данным австралийского агентства цифрового маркетинга Yakk Digital, рентабельность инвестиций клиентов в рекламу увеличилась на целых 25 процентов после внедрения AI-трекинга рекламы. Оптимизируя свою рекламу с помощью искусственного интеллекта, вы, в конечном итоге, заработаете больше денег.
  4. Коммуникации и сообщество. Если пандемия чему-то нас и научила, так это тому, что мы, люди, жаждем связи больше, чем мы когда-либо думали. Оставаться на связи с нашим сообществом очень важно, и большинство великих брендов и маркетологов знают, что лучший способ построить бренд – это создать за ним сообщество. Люди жаждут значимости, и этого удается достигать, когда они являются частью онлайн-сообществ. Это может происходить в форме присоединения к прямой трансляции кого-то, кем они восхищаются, или участия в группе единомышленников в Facebook.

Кстати, для повседневных бизнес-задач и аналитики полезно использовать и специальные решения, например, CRM-систему «Простой бизнес», имеющую широкие возможности для эффективного управления взаимоотношениями с клиентами.

Директор департамента развития CRM «Простой бизнес» | Ирина Лой

Автор: Ирина Лой, директор департамента развития CRM «Простой бизнес»

Комментарии