Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Август 2021 > 6 вещей в соцсетях, которые портят ваш личный бренд

6 вещей в соцсетях, которые портят ваш личный бренд

Вы можете заставить соцсети работать на себя, чтобы продвигать то, что вы делаете, привлекать клиентов, увеличивать доход и становиться важным голосом в своей области.

6 вещей в соцсетях, которые портят ваш личный бренд | CRM «Простой бизнес»

По общему признанию, социальные сети не являются истинным отражением реальной жизни. Однако соцсети являются очень заметным каналом коммуникации: через них мы выражаем то, что думаем, чувствуем, отражаем темы, которые считаем интересными, рассказываем о том, к чему стремимся в личном и профессиональном плане.

Все, что мы публикуем в Интернете, так или иначе влияет на то, как другие нас воспринимают. Есть даже рекрутеры, которые спрашивают потенциальных сотрудников об их личных аккаунтах в социальных сетях, прежде чем принять решение.

Итак, что же такого мы делаем в социальных сетях каждый день, что плохо влияет на наш личный бренд? Это:

1. Жалобы на работу. Может быть, вы находитесь не на работе своей мечты или не в лучшей компании. Или, может быть, у вас худшие партнеры или клиенты в вашей отрасли, и вам не с кем поговорить об этом в офисе.

«Однако ваши сети – не идеальное место для жалоб. Так вы передаете только негатив и становитесь токсичным элементом в вашем бизнесе и списке друзей. Вместо этого подумайте, что вы можете сделать, чтобы улучшить свое окружение, установить здоровые отношения с начальством, завоевать доверие клиента. Или, если вы видите, что это невозможно, ищите новые горизонты», – говорит автор рекомендаций – генеральный директор iSucceed Армандо Руис.

2. Романтические драмы. Спросите себя, кто ваша аудитория, кто те люди, которые все это видят? Возможно, они не станут вам писать, но потенциальные работодатели и клиенты могут обойти вас стороной из-за подробных рассказов о вашей любовной жизни.

3. Постоянные жалобы. Социальные сети показали свою пользу при подаче жалоб на плохое обслуживание или конкретный бренд. Но есть те, кто жалобами занимается постоянно. Это создает не лучший образ человека.

4. Слишком личные фото. Вы можете быть самым счастливым отцом или матерью в мире в связи с рождением вашего ребенка, вы хотите поделиться лучшими моментами, но полезно делать это в разумных рамках. Кстати, не только потому, что это хорошо для продвижения своей профессиональной стороны, но и из соображений безопасности.

5. Отвратительные шутки и мемы. Возможно, это должно было быть пунктом номер один. Известно, что 85% пользователей социальных сетей не создают контент, а активно им делятся. Многие только этим и занимаются, что делятся видео, мемами, фотографиями, шутками и т.д., чтобы другие посмеялись. А теперь посмотрите на это глазами будущего начальника, партнера или клиента. Что бы вы почувствовали, если бы ваш начальник, клиент, коллега или ваш учитель отправили вам шутки с откровенными фотографиями и матом? Если вы тот самый человек, который отправляет такой контент, осторожнее: вы производите не самое лучшее впечатление.

6. Отсутствие рассказов о том, что вы делаете профессионально. Если вы не расскажете о своих профессиональных качествах, никто об этом не узнает. Соцсети дают возможность выразить себя и рассказать другим о том, что вы делаете. Социальные сети позволяют сблизиться с экспертами, клиентами и профессиональными контактами, которые в противном случае вы не смогли бы установить.

Таким образом, желательно делиться тем, что вы делаете профессионально: какие новости вас интересуют, какие проекты вы хотите начать, какие мероприятия или конференции вы хотите посетить. Возможно, это какие-то статьи, которые вы написали о своей отрасли. Это могут быть, например, и рекомендации книг, которые изменили вашу жизнь. Вы можете даже найти тех, кто разделяет те же увлечения и помогает вам расти.

Выстраивать профессиональную сеть и поддерживать коммуникации на высоком уровне помогают и специальные сервисы для бизнеса, например, CRM-система «Простой бизнес» (удобна для использования в различных отраслях).


Директор департамента развития CRM «Простой бизнес» | Ирина Лой

Автор: Ирина Лой, директор департамента развития CRM «Простой бизнес»

Комментарии