Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Март 2014

Март 2014: Стать эффективнее

Каким количеством человек может эффективно управлять менеджер?

Каким количеством может эффективно управлять один человек? Какова норма? Где та грань, когда управление будет уже не столь эффективным?

Хорошие сотрудники уходят не из-за чего-то, а из-за кого-то

Хорошие работники оставляют не компании, а плохих менеджеров. Об этом напоминает старший директор Management Training Рич Хэнсон. Подтверждают это и результаты исследования.

3 закона эффективности для проектного менеджера

Старший преподаватель бизнес-школы Сиднейского Университета инноваций и менеджмента, директор компании Rhinomed Эрик Найт попросил трех ведущих проектных менеджеров рассказать об основных моментах, влияющих на эффективность их работы.

8 вопросов, которые стоит задать перед внедрением новых инструментов

Сегодня консультантам доступно множество сервисов, и выбор нового инструмента продаж для вашей команды может быть непростой задачей. Специалист по продажам и маркетингу Майлз Остин рекомендует перед принятием решения о внедрении нового инструментария задать себе несколько вопросов.

4 источника стресса ваших сотрудников

Неправильная организация рабочих процессов и атмосфера внутри компании сами по себе могут стать источником стресса для сотрудников. Между тем, многие из этих источников стресса руководство может избежать.

Есть 30 минут для встречи? 11 советов как провести ее эффективно

Есть только 30 минут для встречи с потенциальным клиентом? Основатель консалтинговой компании KLA Group Кендра Ли дает советы о том, как использовать это время с максимальной эффективностью.

5 способов приятно удивить клиентов

Каждый предприниматель знает, что счастливые клиенты – это и есть успех. Большинство склонны говорить о том, насколько сильно они заботятся о своих клиентах. Но существует много других возможностей для совершенствования в плане счастья клиентов.

Четыре тактичных секрета продаж

Даже в современном сумасшедшем ритме, при котором всегда не хватает времени, нужно уметь строить отношения с клиентами и, прежде всего, быть терпеливыми. «Нет» – это «нет» на данный момент.

10 вещей, которые делают хорошие руководители

Мы много слышим о плохих начальниках, а кого можно считать хорошими руководителями? Один из авторов тематического блога Ask a Manager Элисон Грин выделила десять критериев для их выявления. Итак, если вы директор или менеджер, проверьте, соответствуете ли вы им.

Презентация в продажах: чему может научить церемония «Оскар?»

Как построить презентацию так, чтобы вас слушали с интересом? Например, не повторять ошибок церемонии вручения премии «Оскар».

Как спланировать начало недели? 3 варианта

У продажника есть три варианта того, как начать свою рабочую неделю. Президент Solutions Staffing и управляющий директор B2B Sales Coach&Consultancy С. Энтони Яннарино называет преимущества каждого варианта.

7 принципов успеха продаж, которые зависят только от вас

Влияние внешних факторов на успехи в продажах неизбежны, но ваш результат в большей степени зависит именно от вас. Исполнительный директор The TAS Group Донал Дэли называет личные принципы успеха.