Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Сентябрь 2014

Сентябрь 2014: Идеи, модели, техники

Как сделать холодные звонки теплее? Прислушаться к песням The Beatles

Причина неэффективности холодных звонков состоит в том, что они зачастую так и остаются холодными. А все потому, что продавцы чаще говорят «я», чем «вы». Глава Renbor Sales Solutions Inc. Тибор Шанто сделал такой вывод на основе статистических данных песен The Beatles.

Топ-15 того, что делают лучшие менеджеры по продажам

15 лет опыта консалтинга в сфере продаж помогли Марку Хантеру определить 15 вещей, которые делают лучшие из лучших продавцов.

Загадочные клиенты: 9 причин того, почему они не покупают

Бизнес-тренер и автор бизнес-бестселлера по версии NYTimes (Selling with Integrity) Шэрон Дрю Морген раскрывает свое видение того, почему же клиенты не покупают.

Ice Bucket Challenge: 4 идеи, которые можно использовать для бизнеса

Специалист по продажам Джули Ричи рассуждает о том, что можно использовать из популярной сегодня акции для продвижения собственных идей.

Нажмите «Выкл.»: 3 техники эффективного слушания клиента

Что является самым важным для продавца? Стрессоустойчивость? Трудовая этика? Навыки управления временем? Навыки закрытия сделок? Упорство? Специалист по продажам Майк Брукс считает, что главное – умение слушать клиента.

3 модели поведения успешных продавцов

Специалист по продажам Дэйв Брок приводит интересные данные автора HBR Райана Фуллера о моделях поведения, характерных для успешных людей. По мнению специалистов, коммерческий успех в значительной мере связан с тремя вещами.

5 классических причин сбоев в процессе продаж

Есть много причин того, почему процесс продаж может дать сбой. Самое главное, что нужно помнить: это всего лишь процесс, и как в любом процессе, в нем бывают сильные и слабые составляющие.