Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Январь 2012
![](/media/icons/1480.png)
8 способов сконцентрироваться на работе
Кэтлин Нэду, доктор философии, директор Chesapeake ADHD Center (Maryland), и ее коллега Джудит Кольберг дают рекомендации тем, кто чувствует, что сосредоточиться на работе становится все сложнее, и внимание в офисе совсем не там, где оно необходимо.
![](/media/icons/1477.png)
Хотите проводить продуктивные заседания? Делайте перерывы и уберите гаджеты
Как проходят ваши встречи и рабочие заседания с сотрудниками? - спрашивает старший партнер консалтинговой фирмы CultureSync, Дэйв Логан, и дает рекомендации о том, как сделать их более увлекательным и продуктивными.
![](/media/icons/1476.png)
Как повысить эффективность бизнеса: 6 рекомендаций
Предлагаем ознакомиться со списком признаков, которые повысят эффективность и производительность бизнеса.
![](/media/icons/1475.png)
5 причин попробовать четырехдневную рабочую неделю
Если вы думаете, как поощрить своих сотрудников, вероятно, пришло время воспользоваться рекомендацией от генерального директора компании Slingshot SEO, Inc Джей Лав: переходите на четырехдневную рабочую неделю.
![](/media/icons/1474.png)
Кого поощрять? Пусть это решают сами сотрудники
Интересную бонусную систему для своих сотрудников разработала компания ING Entertainment: она позволяет самим работникам выбрать, кто из их коллег получит наибольший ''кусок пирога'' от прибыли компании, сообщает журнал Fast Company.
![](/media/icons/1473.png)
Специалисты советуют подумать над оптимизацией рабочего процесса
Думаете, только вам приходится работать слишком много, буквально за всех? Недавний опрос 4400 сотрудников, показал, что вы в этом не одиноки. Половина сотрудников берут на себя больше работы, чем положено, а 37% делают работу за двоих человек.
![](/media/icons/1472.png)
5 коллег, с которыми лучше не дружить в социальных сетях
Есть множество негативных сюжетов развития событий из-за дружбы с коллегами в социальных сетях, в том числе и увольнение. Поэтому, по мнению экспертов, дружить онлайн следует не со всеми, так как это может повлиять на вашу карьеру.
![](/media/icons/1471.png)
20 фишек 2011 года для эффективного управления персоналом
Успех в бизнесе во многом зависит от сотрудников, работающих в вашей компании, и управленческого таланта менеджеров. Мы подготовили обзор самых интересных исследований и рекомендаций специалистов данной области за 2011 год.