Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июль 2012
![](/media/icons/1562.png)
21 век: к зарплате нужно прилагать планшет?
Более 70 процентов работников говорят, что компания, которая предлагает различные девайсы для своих сотрудников, является для них более привлекательной. Среди сотрудников в возрасте от 18 до 29 лет этот процент резко возрастает до 92-х.
![](/media/icons/1560.png)
Как наладить баланс работы и личной жизни: 5 рекомендаций
Хотите знать, как наладить баланс работы и личной жизни? Вот 5 рекомендаций по достижению баланса между работой и личной жизнью. Подробнее на странице!
![](/media/icons/1559.png)
9 причин того, что вы продолжаете топтаться на месте
В вашей компании много талантливых, творческих и целеустремленных людей, но складывается впечатление, что бизнес «застыл» и дальше не развивается? Пришло время проанализировать, что встает на пути инноваций.
![](/media/icons/1454.png)
Чем лучше менеджер, тем приятнее работать в компании
Как вы думаете, что наиболее сильно влияет на то, как вам работается? Исследования, которые проводились на протяжении многих лет, показывают — чтобы разобраться в этом, необходимо ответить на вопрос: «Кто является вашим непосредственным руководителем?»
![](/media/icons/1511.png)
Ошибки, которые допускают работодатели при увольнении сотрудников
Увольнение работника является одной из самых трудных обязанностей руководителя. Цена ошибок при увольнении может быть очень высокой, причем речь здесь не только о деньгах, но и о моральной составляющей.
![](/media/icons/1411.png)
Резюме, которые возмущают и радуют
Специалисты CareerBuilder опросили более двух тысяч HR-менеджеров: кадровиков попросили поделиться самыми запоминающимися и необычными резюме, которые к ним поступали. Также они рассказали о самых интересных и креативных резюме.
![](/media/icons/new_jun.png)
При внедрении гибкого графика работодатели могут столкнуться с рядом проблем. Поэтому даже переход одного сотрудника вашей компании на новую модель работы требует серьезной проработки.
![](/media/icons/1544.png)
Разрешите сотрудникам встать из-за стола
Пора сотрудникам встать из-за своих столов и больше двигаться на рабочем месте. Недавнее исследование показало, что «антисидячая» политика поможет сохранить работникам здоровье.
![](/media/icons/1516.png)
2/3 сотрудников сомневаются в эффективности HR-специалистов
Новое исследование показало, что HR-специалисты не всегда предпринимают соответствующие шаги, чтобы стать стратегическими партнерами своих компаний. Только 34 процента опрошенных считают, что «кадровик» вносит значительный вклад в их организацию.
![](/media/icons/1551.jpg)
Более половины компаний по-прежнему придерживаются традиционного дресс-кода
Исследования Officebroker показали, что 68 процентов работников чувствуют большую уверенность в положительном исходе переговоров, если имеют дело с людьми, одетыми по-деловому.
![](/media/icons/1550.jpg)
15 процентов рабочей электронной почты составляют сплетни
Как показало новое исследование, сплетни на работе являются неотъемлемой частью рабочих отношений. Но мы предполагаем, что вы не знали, насколько широко они распространены: почти 15 процентов электронной почты на работе составляют именно сплетни.
![](/media/icons/1549.jpg)
Недавнее исследование CareerBuilder показало, что в 2012 году только 17 процентов работников были или планируют взять отпуск на 10 дней и более. В 2007 году об этом сообщили 24 процента опрошенных сотрудников.