Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Октябрь 2012

Октябрь 2012: Управление на начальном этапе

5 нюансов достижения консенсуса в команде

Акцент на достижении консенсуса - мощный инструмент при управлении командой. С его помощью вы можете объединить сотрудников вокруг общей цели и работать с большей производительностью.

4 способа выразить признательность сотруднику

Оценка является краеугольным камнем любого успешного разговора и обратной связи. Это важный мотиватор, благодаря которому люди более склонны проявить себя. И она отвечает одной из основных потребностей человека - потребности в признании.

Как создать свой бренд в бизнесе?

Если вы работаете больше, чем когда-либо, чтобы построить свой бизнес, но до сих пор не удается зарабатывать деньги, возможно, все из-за того, что вы пытаетесь быть кем-то, а не собой. Между тем, вам нужно создать свой бренд, говорит известная бизнес-трен

Руководители считают, что HR-отдел не идет «в ногу» с требованиями бизнеса

Опрос руководителей показал, что бизнес-лидеры продолжат рассматривать HR-отдел как малозначимый, если он не будет решать проблемы, связанные с современной бизнес-средой. Пока же лишь 17 процентов руководителей высшего звена считают, что их HR-специалисты

Этапы «выращивания» будущего лидера компании

Принимая участие в развитии следующего поколения лидеров, вы обеспечиваете успех вашей компании на десятилетия. Как найти такого человека и чем ему помочь?

Сначала обедают сотрудники, потом начальник, и другие признаки «лидера дела»

Существует два типа лидеров: те, кто говорят, и те, кто делает. Безусловно, руководитель со связями и мотивационными навыками очень ценится, но это не все составляющие эффективного лидера. «Лидер дела» - вот тот, кто полезен для бизнеса, и кого найти труд

70 процентов ваших коллег ищут новую работу

В ходе нового исследования выяснилось, что в настоящее время почти каждый сотрудник занимается поиском работы или остается открытым для новых предложений, даже если он уже работает.

10 способов взорвать ваш бюджет

Многие начинающие малые предприятия сталкиваются с проблемой значительных трат, которые не дают отдачи. Между тем, в большинстве случаев оптимизировать бюджет удается даже при текущем финансовом состоянии. Итак, взглянем на ловушки, подстерегающие вас.

Еще один рецепт успеха: узнать сильные стороны каждого сотрудника

Исследователи обнаружили, что соответствие сильных сторон личности сотрудника и рабочих обязанностей повышает удовлетворенность работой. Но для этого нужно соответствовать как минимум по четырем характеристикам.

3 этапа разрешения конфликтов между сотрудниками

Согласно последним исследованиям, от 24 до 60 процентов времени тратится на урегулирование конфликтов и гнева на рабочем месте. Закрывать глаза на склоки сотрудников? Но иногда даже самые маленькие разногласия могут перерасти в серьезные проблемы.

4 способа нарушить дисциплину в компании

Большинство компаний создали систему дисциплины для борьбы с непродуктивным поведением сотрудников. Посмотрите на то, как менеджеры срывают этот процесс.

«Не делать из себя суперзвезд» и 6 других привычек лучших мировых лидеров

Недавно мы писали о различиях между менеджерами и лидерами. В продолжение темы интересно узнать, а что же общего между самыми лучшими лидерами? Какие личностные и профессиональные характеристики выделяют их среди остальных лидеров и руководителей?

Для счастья нужно зарабатывать не меньше коллег?

Хорошая зарплата влияет на ощущение счастья на работе. Однако оказывается, еще более важным является то, сколько мы зарабатываем относительно коллег. Таковы выводы нового исследования.

20 советов для начинающих менеджеров

Поздравляем, вы теперь начальник! Добро пожаловать в самый глубокий конец бассейна: теперь пришло время научиться плавать. Исполнительный директор Программы развития университета Нью-Хэмпширской Школы бизнеса и экономики Даниел МакКарти дает советы.

Менеджеры и лидеры: действительно ли они разные?

Нередко слова «лидер» и «менеджер» употребляются в качестве синонимов, но так ли это на практике? Всегда ли менеджер является настоящим лидером? Итак, каковы же различия между менеджерами и лидерами?