Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Февраль 2013

Февраль 2013: Лидерство как ключ к успешному управлению персоналом

Как лидеру завоевать доверие коллег: 5 ключевых способов

Руководителям не обойтись без доверия со стороны коллег. Вы, как лидер, можете и должны внести главный вклад в изменение ситуации, если в вашей компании с этим проблемы.

7 сильных лидерских качеств, которые могут привести к проблемам, если ими увлечься

Лидеры часто говорят про свои типичные лидерские качества. Например, что они коммуникабельны, ориентированы на результаты, решительны, умеют делегировать полномочия и т.д. Однако сильные стороны могут стать слабостью, когда они проявляются чрезмерно.

3 типа конфликтов, про которые должен знать менеджер

Конфликты на работе, так же как и в личной жизни, неизбежны. Умение решать их является важнейшим навыком любого лидера. Многие руководители делают ошибку, используя одну и ту же стратегию управления для всех конфликтов.

4 способа укрепить корпоративную культуру

В сильной корпоративной культуре сотрудники более вовлечены в работу. Менеджер по маркетингу Xenium, автор статей о бизнесе и тенденциях мирового рынка Эмми Ван Дитти говорит, что корпоративную культуру в компании можно улучшить, если уделить внимание нес

Менеджер и сотрудник не должны дружить? Мнение руководителя с 25-летним стажем

Дружба очень важна в жизни. Однако Виктор Липман, автор тематических статей Forbes и Management Matters, более 25 лет проработавший на управленческих должностях в крупнейшей американской страховой компании, считает: дружбе нет места в управлении.

Выходное интервью и вопросы, которые нужно задать вовремя

Интервью на работе могут быть разными. Например, одни дают разобраться в том, почему работник решил уволиться, другие - выяснить, что именно привлекает сотрудников в вашей компании.

10 вредных привычек руководителя – Prostoy.ru

Какие 10 вредных привычек препятствуют успешному управлению бизнесом? Делимся чек-листом, чего следует избегать руководителю.

7 вещей, которым лидеры могут поучиться у шеф-повара суши

Лидеры есть в каждой отрасли, и посмотреть на успешного человека в работе всегда полезно. Бизнес-консультант Тьерри «Старбаккер» Сент-Мари раскрывает нам секреты лидерства 85-летнего шеф-повара суши, ресторан которого пользуется огромной популярностью.

Как остановить прокрастинацию и завершить задачи за день: 8 шагов

Справится с прокрастинацией и решить задачи, которые вы давно откладывали, можно всего за день. Как это сделать? Расскажет бизнес-эксперт Джефф Хейден.

4 причины того, почему сотрудники не креативны

Руководители ждут от своих сотрудников творчества, неожиданных и свежих решений задач, поставленных перед ними и компанией. Но почему же более креативными иногда оказываются сотрудники конкурентов?