Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июль 2013

Июль 2013: Эффективное налаживание контактов

10 «кирпичей» для строительства эффективной команды

Неудачи в совместной работе часто приводят к плачевным последствиям. Простая совокупность индивидов не станет командой только потому, что их посадили в один офис.

Счастье сотрудников: 5 шагов руководителя

Согласно исследованию Wall Street Journal и iOpener Institute, счастливые работники достигают поставленных целей на 31% чаще. Кроме того, они на 36% более мотивированы в своей работе, чем остальные.

Как повысить эффективность контактов: 5 рекомендаций

В статье поделимся рекомендациями, которые помогут выстраивать результативные контакты на деловых мероприятиях и конференциях. Подробнее на сайте!

Летнее затишье? 4 способа провести это время с пользой для работы

Независимый журналист и автор блога, посвященного карьере, Эми Левин Эпштейн предлагает во время летнего затишья заняться на работе тем, до чего не доходили руки в периоды авралов и дедлайнов.

4 способа оптимизации отношений с сотрудниками «поколения Миллениум»

Работодателям важно знать: сотрудники, родившиеся после 1980-го года и взрослевшие на перекрестке веков в годы расцвета информационных технологий (поколение Y), являются ценным кадровым активом.

4 причины плохой атмосферы в офисе

В вашем коллективе что-то не так? Вероятность того, что в офисе собрались сплошь негативные персоны, очень низка. Скорее, все дело в плохой организации рабочих процессов и низком уровне управления.

Работа в команде эффективна, когда все сотрудники понимают конечную цель

Работать в команде не всегда легко, а достигать цели в группе часто намного сложнее, чем может показаться. Новое исследование Aarhus University (Дания) дает представление о том, как повысить производительность команды.

Дух товарищества, или как укрепить дружеские отношения в коллективе

Опросы показывают: вовлеченность сотрудников в работу сейчас находится на рекордно низком уровне. Один из способов исправить это - наладить дружеские отношения между сотрудниками, а также между руководством и коллективом.

Как выстроить бизнес-комьюнити? 7 полезных советов

Руководителю важно создать вокруг себя и своей компании деловое комьюнити с широкой сетью профессиональных отношений и потенциальных партнеров. Но как это сделать?

Хотите лучше узнать сотрудников? Задайте им смешные вопросы

Консультант в сфере лидерства и командной работы Син Глэйз предлагает список неформальных вопросов, которые можно задать своим коллегам, чтобы лучше их узнать.

6 лидерских шагов к доверию

Доверие является довольно размытым термином для однозначного понимания. Все согласны с тем, что оно жизненно важно для руководства. Но каковы его основные компоненты? И какие шаги нужно предпринять для укрепления доверия?

10 способов стать смелым лидером

Подумайте, кто захочет работать на руководителя, который не может принимать жестких решений, не слушает вопросы, боится людей у власти, избегает конфликтов, не действует в интересах команды? Другими словами, кто захочет пойти за слабаком?