Продукт > Личная эффективность > Повышение личной эффективности и саморазвитие

Повышение личной эффективности и саморазвитие

Бизнес-коммуникации при общении с партнерами и клиентами

Грамотные взаимоотношения с клиентами значительная доля успеха любого бизнеса.

Чтобы найти общий язык с партнерами и клиентами, выстроить эффективные коммуникации, необходимо не только умение доносить мысли, но также умение слушать и поддерживать невербальный контакт.

Портал позволяет получить массу полезной информации по данной теме и воспользоваться практическими инструментами. Для успешного управления организацией важно наладить коммуникации не только с внешними сторонами, но, прежде всего, внутри коллектива.

Общаясь в CRM-системе «Простой бизнес» с сотрудниками, клиентами и партнерами посредством удобных мессенджеров, Вы сможете всегда быть на связи друг с другом, организовывать конференции с несколькими участниками и оперативно решать бизнес-задачи.

Устная деловая речь при общении с деловыми партнерами: развитие словарного запаса

Владению речью: улучшение коммуникации, устной речи и общения с деловыми партнерами по бизнесу

Семантические барьеры при общении с деловыми партнерами

Невербальные преграды в бизнес-коммуникациях. Зоны межличностного общения с партнерами

Эффективный диалог и обмен информацией – цель делового общения

Умение слушать делового партнера, приемы постановки вопросов, правила общения и коммуникации.

Стратегия и тактика в коммуникативном процессе

Коммуникативные цели, опыт и навыки хорошего работника. Эффективность коммуникаций.

Коммуникационный процесс, обмен информацией

Элементы коммуникационного процесса, повышение эффективности коммуникаций, процесс обмена информацией.

Межличностные коммуникации

Вербальная и невербальная коммуникация. Элементы языка тела: жесты, мимика, проксемика, тактильная коммуникация. Развитие словарного запаса человека и свойств речи для улучшения коммуникаций.

Управление рабочим временем

Почему один успевает сделать за 3 часа столько же, сколько другой выполняет за 6? Это во многом зависит от того, владеет ли человек навыками тайм-менеджмента (умение управлять временем). Система «Простой бизнес» создана специально для того, чтобы Вы могли получать больше результатов за меньшую единицу времени.

Так, при управлении проектами можно ставить задачи и выполнять их одновременно с задачами, решаемыми другими сотрудниками компании. При этом Вы можете оперативно отслеживать статус выполнения задачи и назначать ей приоритет. Система напомнит, когда позвонить партнерам, поможет быстро разослать приглашения на совещание всем сотрудникам организации.

Навыки тайм-менеджмента важно постоянно развивать. Повышение личной эффективности в области управления временем работает не только на уровне личных задач, но и на уровне командной работы. Процесс управления организацией становится более эффективным.

Хронометраж

Определение навыков владения управлением временем. Проведение хронометража. Оценка результатов хронометража. Определите сколько времени тратится на работу и на все остальное.

Экономим время

Борьба с бесполезными делами и тратой времени. Определение важности дел и задач. Борьба с неэффективными делами. Баланс важности и срочности. Делегирование задач подчиненным.

Планирование времени

Принцип Парето и «магического числа». Принцип 100% эффективности реализации задач. Алгоритм для экономии времени и выполнения плана задач на день. Дела «на контроле». Распределение времени и дел.

Использование времени

Значение фактора времени, основные причины потерь времени. Оптимальный ритм работы, учет и анализ использования рабочего времени. Причины дефицита времени, правила планирования времени.

Развитие памяти и внимания

Мотивация сотрудников имеет большое значение для рабочего процесса. Мотивация работников повышается, когда они точно знают, что входит в их задачи и кто отвечает за те или иные направления.

Система «Простой бизнес» позволяет выстроить наглядную цепочку выполнения задач по текущим проектам. Схема управления знаниями детально продумана: сотрудники не будут тратить время на решение задачи, которая уже была выполнена другим специалистом. Повысить результативность рабочих процессов позволит также развитие памяти и внимания.

Применяя в работе CRM-систему «Простой бизнес», работник может совершенствовать профессиональный уровень, повышая таким образом личную эффективность. В частности, пользователям системы предоставляется возможность использовать практические тренажеры по развитию внимания, памяти, свойств мышления. HR-менеджер может разработать целую программу профессионального роста персонала: это займет совсем немного времени.

Развитие памяти

Теоретические основы работы памяти и практические упражнения по повышению её эффективности. Очень важно наблюдать прогресс в развитии памяти. Для этого пользуйтесь статистикой, которую Вы сможете формировать с помощью тестов.

Развитие внимания

Упражнения для совершенствования, развития и улучшения внимания. Разработанные упражнения предполагают не просто какое-либо одно действие, а систему тренировок Вашего внимания, поэтому все упражнения разделены по неделям.

Зарегистрируйтесь в CRM-системе «Простой бизнес» для повышения личной эффективности и эффективности Ваших сотрудников.