Наверх

Назад к версиям > Короткие видео-уроки по работе в основной Windows-версии CRM-системы «Простой бизнес» > Разное > Что делать, если программа не устанавливается?

Что делать, если программа не устанавливается?

1. Убедитесь, что у Вас есть соединение с Интернетом.

2. Убедитесь, что Вы запускаете установочный файл программы под учетной записью Windows с правами администратора.

3. Добавьте установочный файл «Простого бизнеса» в исключения брандмауэра Windows и в доверенную зону антивируса.

4. Если соединение с Интернетом происходит через прокси-сервер, в настройках установочного файла укажите данные используемого прокси-сервера (кнопка «Настройки» в левом нижнем углу первого окна мастера установки). Убедитесь, что открыт порт 80.

5. Попробуйте установить «Простой бизнес» с помощью этого установочного файла.

6. Если установка все же не завершается успешно, пожалуйста, вышлите на адрес support@prostoy.ru файл installer.log. Этот файл появляется в папке, из которой Вы запускали установочный файл, он поможет нам определить причину, по которой установка программы не завершается. Вместе с файлом сообщите, пожалуйста, Вашу версию Windows Подробнее...