Наверх

Назад к версиям > Короткие видео-уроки по работе в основной Windows-версии CRM-системы «Простой бизнес» > Документы > Как создать и отредактировать документ (например, договор)?

Как создать и отредактировать документ (например, договор)?

Выберите на главной странице зеленую плитку «Окно агента». В открывшемся окне перейдите на вкладку «Проекты». Откройте задачу, в которой нужно создать документ, нажмите на зеленый плюс на верхней панели рядом с вкладками окна задачи и в выпадающем списке выберете «Документы». На вкладке «Документы» внесите информацию и на левой панели выберете тип документа, который нужно создать, например, «Договор». Нажмите кнопку «Сохранить», или экспортируйте договор в файл и добавьте его на вкладке «Комментарии» в базе клиентов, чтобы он хранился в карточке клиента, для которого был создан этот документ.

Чтобы изменить созданный ранее документ, откройте задачу, в которой хранится Ваш документ. Нажмите на левой панели на документ, чтобы просмотреть его. Чтобы отредактировать документ, нажмите на нем правой кнопкой мыши и в меню выберите «Изменить текст» и отредактируйте текст документа нужным Вам образом. Для сохранения документа в .pdf или .doc нажмите «Экспорт». Подробнее…