Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Ноябрь 2014

Ноябрь 2014: От холодного звонка до встречи

9 фраз, которые менеджер по продажам должен сказать продавцам

Руководитель отдела продаж или же менеджер по продажам, по сути, управляет только двумя вещами: деятельностью своих продавцов и самим собой. Объяснил ли ваш менеджер продавцам, что он считает их ключевой задачей?

4 вещи, которые раздражают клиентов в продавцах

Менеджер по продажам играет определяющую роль в процессе покупки, но именно он способен испортить сделку. Специалист в сфере продаж Джим Киинан называет четыре основных промаха, которые больше всего раздражают клиентов в продавцах.

4 типа клиентов, с которыми лучше расстаться

Практически у каждой компании есть клиенты, от сотрудничества с которыми – больше хлопот, чем выгоды. Получается двоякая ситуация: и вы не помогаете клиенту достигать его целей, и он вам не помогает достигать ваших. С кем лучше расстаться и как это лучше сделать?

10 правил для успеха в продажах и малом бизнесе

Вы менеджер по продажам или владелец небольшого бизнеса? Если вы хотите быть успешными в продажах, свою стратегию развития следует основывать на правильных принципах. Своим опытом делится эксперт в сфере продаж Марк Хантер.

Как научиться руководить самим собой? 5 принципов Бенджамина Франклина

Бенджамин Франклин был одним из отцов-основателей Соединенных Штатов и во многих отношениях был «первым американским». Известный эрудит, он был политиком, почтмейстером, ученым, изобретателем, гражданским активистом, государственным деятелем и дипломатом. Как же один человек сумел сделать так много? Он научился эффективно «руководить» самим собой.

Клиент говорит «нет»? Спросите, почему?

Вы выстроили отношения с клиентом, аргументировали, почему ваше предложение на данный момент уникально и действительно отвечает его потребностям, но клиент все равно говорит, что не заинтересован? Что нужно сделать на этом этапе?

Как отличить действительно перспективного клиента? 4 «приметы»

Слишком много клиентов являются не более, чем просто псевдоклиентами, тратящими ваше время. Как же понять, что клиент достоин вашего времени? Советы дает специалист по продажам Марк Хантер.

Топ-продавцы: 7 характеристик личности, приводящих к успеху

Разумеется, для того, чтобы оставаться на вершине продаж, нужно обладать рядом качеств. Стив У. Мартин из Harvard Business Review провел анализ, оценил характеристики топ-продавцов и составил соответствующий список.

Чего ваши сотрудники и клиенты действительно хотят в Новый год?

Если в конце года вы всегда «слишком заняты», чтобы остановиться и поблагодарить тех, кто важен для вашего успеха, вы не будете настоящим лидером, за которым хочется пойти. В этот Новый год сделайте что-то конкретное для каждого сотрудника.

Как добиться встречи? 4 шага

У всех нас есть один-два человека, с которыми мы бы хотели встретиться, – это лучший деловой партнер, перспективный клиент или тот, кто способен дать нам вдохновение. Но как эту встречу организовать?

Как стать творческими в продажах? 3 шага

Успех в продажах часто требует творческого подхода. И это не творчество ради творчества – не нужны продавцы, изыскивающие дикие идеи из воздуха просто ради идей. Творчество в продажах – это инновационные решении, которые являются актуальными и действительно значимыми для конкретных ситуаций, в которых оказываются клиенты.

Что делать, если холодные звонки не идут? 4 совета

Вице-президент Jedi Mastery Castain Training Systems, тренер и коуч Пол Кастайн дает рекомендации тем, кто по каким-либо причинам «застрял» на этапе холодных звонков и никак не может продвинуться дальше.