Наверх

Назад к версиям > Инструкция по разделу «Избранное» в CRM-системе

Инструкция по разделу «Избранное» в CRM-системе

В раздел «Избранное» можно добавить часто используемые задачи, проекты, контакты, таблицы и файлы для быстрого переключения между ними.

Для открытия окна «Избранное» перейдите в главное меню, нажмите на верхнюю строку с названием организации и в открывшемся списке выберите пункт «Избранное».

Добавить (удалить) задачу в этот раздел можно, воспользовавшись контекстным меню задачи (долгое нажатие по названию задачи) в разделе «Проекты и задачи» или пунктом меню «Добавить в избранное» открытой задачи. Для добавления в «Избранное» проектов, контактов, таблиц или файлов так же достаточно выбрать соответствующий пункт контекстного меню.