Наверх

Назад к версиям > Коммуникации

Коммуникации

Содержание раздела

Чат

Чат в приложении служит для общения сотрудников внутри организации. Для открытия окна «Чаты» вызовите главное меню и выберите в нем пункт «Чаты».

По умолчанию чат включен, но если Вы не хотите получать сообщения от коллег в приложении, то отключите его – меню окна «Чаты» – «Настройки» – опция «Выключить чат».

Если чат отключен в настройках, то в заголовке окна «Чаты» будет отображаться надпись «Чат отключен».

Если на Вашем устройстве отсутствует интернет-соединение или возникли другие проблемы с подключением, то в заголовке окна «Чаты» будет отображаться надпись «Ожидание подключения».

При открытии окна «Чаты» отображается список всех пользователей, состоящих с Вами в одной организации.

Для поиска пользователя на верхней панели окна нажмите на изображение лупы и начните вводить имя пользователя. В списке будут оставаться только имена, удовлетворяющие условиям поиска, при этом online пользователи в этом списке подсвечиваются зеленым цветом, offline – синим.

Переписка в чате

Для того, чтобы начать переписку с пользователем, можно выбрать его имя в списке или воспользоваться поиском. Для загрузки более ранних сообщений нужно потянуть экран вниз.

По нажатию на кнопку избыточных действий на верхней панели или «Меню» на устройстве появляется меню переписки с пользователем, которое содержит следующие возможности:

«Шрифт» – задание размера шрифта в окне переписки – мелкий, средний, крупный;

«Анкета» – просмотр анкеты пользователя, с которым ведется переписка.

Нажатие на иконку  на верхней панели окна вызывает меню «Фильтры сообщений»:

  • все сообщения;
  • входящие сообщения;
  • исходящие сообщения;
  • сообщения с вложениями;
  • сообщения за 7 дней;
  • сообщения за 30 дней;
  • сообщения за 3 месяца.

Для поиска сообщений в окне переписки можно нажать на изображение лупы и начать вводить искомое слово.

Для вложения файла в сообщение нажмите на иконку дискеты и в проводнике выберите нужный файл.

Для выхода из окна переписки и возврата к списку пользователей достаточно нажать на стрелку в левом углу верхней панели окна.

Звонки

Для совершения звонков внутри системы, а также на внешние телефонные номера, откройте главное меню и выберите в нем пункт «Позвонить».

По умолчанию функции телефонии отключены в целях экономии ресурсов батареи устройства. Для включения возможности звонить и принимать звонки следует коснуться красного индикатора  , расположенного на верхней панели окна.

После того, как индикатор поменял свой цвет на зеленый, становится возможным принимать звонки от других пользователей системы, звонить пользователям, а также звонить на внешние телефонные номера.

Окно «Телефония» состоит из 3-х вкладок.

  • На вкладке «Звонки» отображается история всех звонков – исходящих, принятых и пропущенных. Последние звонки находятся вверху списка. При нажатии на строку из списка звонков открывается окно с подробной историей звонков данному абоненту.

Нажав на зеленую кнопку «Вызов»  можно вновь связаться с этим абонентом. Для удаления истории можно нажать на кнопку «Удалить»  . Для поиска по истории звонков достаточно нажать на копку «Поиск» и начать вводить символы искомого имени.

  • На вкладке «Ввод» расположена цифровая клавиатура, позволяющая осуществлять звонки на внешние номера, в том числе на номера из телефонной книги устройства.

Номер должен быть введен в международном формате, т.е. начинаться с «+7». Для выбора номера из телефонной книги на устройстве, можно нажать на иконку  и выбрать нужного абонента. Номер подставится в строку ввода, где его можно изменить или сразу начать звонок, нажав на зеленую кнопку «Вызов». Чтобы стереть набранный символ из строки ввода номера достаточно нажать на кнопку  .

  • Вкладка «Контакты» содержит список пользователей системы «Простой бизнес», состоящих в тех же организациях, что и текущий пользователь.  Такой звонок поступит пользователю внутри системы, например в Windows-версию.

Имена пользователей расположены в алфавитном порядке. Справа от списка имен расположен алфавит, при нажатии на определенную букву происходит быстрый переход к соответствующим именам.

Для поиска имени пользователя достаточно нажать на кнопку «Поиск» и начать вводить символы искомого имени.

Для внутреннего звонка выбранному пользователю можно нажать на круглую зеленую кнопку «Вызов»  .

Если нажать на имя пользователя, есть возможность выбрать вариант звонка – внутренне или на мобильный номер, указанный в анкете пользователя.

На верхней панели окна «Позвонить» расположены также следующие кнопки:

  • Кнопка «Фильтры вызовов»  позволяет настроить вариант отображения истории звонков – показывать все звонки, только исходящие, только входящие или только пропущенные.
  • Кнопка «Меню»  позволяет сменить шлюз, через который будут проходить все звонки, а также дает возможность настроить, в какую таблицу будут сохраняться набранные или входящие номера.

Сохранение номера в Базе клиентов

Если Вы связывались с абонентом посредством встроенной телефонии системы «Простой бизнес», то можете быстро сохранить номер телефона в Базу клиентов. Сделать это можно одним из следующих способов:

1. На вкладке «Звонки» выделите нужный номер долгим нажатием на строку и на верхней панели окна нажмите на кнопку «Добавить».

2. В окне просмотра подробной истории звонков абоненту нажмите на кнопку «Добавить».

В результате откроется меню выбора таблицы, в которую будет добавлена новая запись. Выберите нужную таблицу из списка или воспользуйтесь поиском.

Если Вы хотите, чтобы телефонные номера всегда сохранялись в одну и ту же таблицу, то установите галку «Запомнить выбор».

После нажатия на кнопку «ОК» откроется окно создания новой записи в выбранной Вами таблице, при этом номер телефона уже будет внесен в поле «Телефон».

Чтобы снять галку «Запомнить выбор» нажмите на кнопку  в окне «Позвонить» и выберите в меню пункт «Сохранить контакт».

Отправка SMS

Для отправки SMS-сообщений из приложения достаточно выбрать пункт «Отправить SMS» в главном меню.

В результате откроется окно, в котором отображается история отправленных SMS-сообщений, с указанием номера или имени абонента, статуса отправки, времени отправки и часть текста сообщения.

В этом окне предоставлены следующие возможности:

«Поиск» – позволяет найти сообщение по тексту, по имени или номеру адресата;

«Новое сообщение» – открывает окно создания нового SMS-сообщения;

«Очистить историю» – позволяет удалить историю всех отправленных сообщений.

При нажатии на кнопку «Новое сообщение» внизу экрана появится блок создания нового SMS-сообщения.

Здесь Вы можете:

  • Указать адресатов, которым будет отправлено созданное сообщение. Для этого можно вручную ввести номер телефона в поле «Введите номер», либо нажать на кнопку  и добавить адресаты из списка «Персонал» (телефонные номера пользователей системы «Простой бизнес»), из списка «Контакты» (телефонные номера партнеров, подрядчиков и пр.), а также из списка контактов, сохраненных в памяти устройства – кнопка .

Когда нужные номера отмечены галками, нажмите на кнопку «Добавить»  и выбранные номера отобразятся в списке получателей нового сообщения. Для удаления номера из списка получателей нового сообщения, можно нажать на кнопку напротив номера.

  • Настроить параметры отправки SMS-сообщения – кнопка . Здесь можно выбрать, с какого счета будут списаны средства, номер обратной связи. Также можно увидеть статистику данного сообщения – количество символов, сообщений, стоимость и наличие средств на счету. При необходимости можно сразу перейти на страницу пополнения счета.

  • Когда Вы указали адресаты и ввели текст, можно отправить сообщение, нажав на кнопку . Сообщение будет отправлено на все указанные номера.

Нажав на сообщение из списка в окне истории, можно посмотреть подробную информацию о нем: когда отправлено, с какого счета, статус, стоимость и полный текст сообщения.

Нажав на кнопку  можно связаться с данным абонентом посредством встроенной телефонии.

Кнопка `  дает возможность повторной отправки сообщения на данный номер.

Нажатие кнопки  удалит сообщение из истории.