Наверх

Назад к версиям > Коммуникации

Коммуникации

Содержание раздела

Чат

Чат в приложении служит для общения сотрудников внутри организации. Для открытия окна «Чаты» вызовите главное меню и выберите в нем пункт «Чаты».

По умолчанию чат включен, но если Вы не хотите получать сообщения от коллег в приложении, то отключите его – меню окна «Чаты» – «Настройки» – опция «Включить чат».

Если чат отключен в настройках, то в заголовке окна «Чаты» будет отображаться надпись «Чат отключен».

Если на Вашем устройстве отсутствует интернет-соединение или возникли другие проблемы с подключением, то в заголовке окна «Чаты» будет отображаться надпись «Ожидание подключения».

В окне «Настройки чата» Вы также найдете опцию «Сохранять историю на сервере». По умолчанию опция включена – вся переписка, которую Вы ведете из приложения, сохраняется на сервере и будет доступна Вам в других клиентах CRM-системы «Простой бизнес» (в Windows-версии, онлайн версии, а также MacOS и iOS версиях). Если Вы не хотите, чтобы переписка с пользователями через приложение хранилась на сервере – отключите данную опцию.

При открытии окна «Чаты» Вы увидите две вкладки: «Активные» и «Избранные».

На вкладке «Активные» содержатся диалоги с пользователями, с которыми Вы общались в последнее время.

Долгое нажатие на диалог с пользователем на вкладке «Активные» вызовет меню, с помощью которого можно: добавить диалог на вкладку «Избранные», завершить диалог с пользователем.

Переписка в чате

Чтобы начать новый диалог, найдите пользователя одним из следующих способов:

1. В меню окна «Чаты» выберите пункт «Добавить диалог» и в открывшемся окне «Добавление диалога» найдите нужного пользователя;

2. Воспользуйте кнопкой поиска на верхней панели окна «Чаты».

В меню окна диалога доступны следующие пункты:

«Фильтр» – варианты фильтрации сообщений – все сообщения, входящие, исходящие, с вложениями, за неделю, за месяц, за 3 месяца; 

«Анкета» – просмотр анкеты пользователя, с которым ведется диалог.

Для поиска сообщений в окне диалога нажмите на изображение лупы и в строку поиска введите искомое слово.

Звонки

Для совершения звонков внутри системы, а также на внешние телефонные номера, откройте главное меню и выберите в нем пункт «Позвонить». Откроется окно «Телефония».

Окно «Телефония» состоит из 4-х вкладок.

  • На вкладке «Звонки» отображается история всех звонков – исходящих, принятых и пропущенных. Последние звонки находятся вверху списка. Жест справа налево на строке из истории звонков открывает меню, из которого можно: позвонить этому абоненту, отправить SMS-сообщение, отправить сообщение в чате (если это внутренний звонок) или создать по данному звонку запись в клиентской базе или другой таблице. Перечисленные действия доступны также в контекстном меню звонка, вызываемом длинным нажатием по данной строке.

Для удаления истории всех звонков, просто нажмите на иконку на вкладке «Звонки».

  • На вкладке «Ввод» расположена цифровая клавиатура, позволяющая осуществлять звонки на внешние номера, в том числе на номера из телефонной книги устройства.

Номер должен быть введен в международном формате, т.е. начинаться с «+7». Для выбора номера из телефонной книги на устройстве, можно нажать на иконку  и выбрать нужного абонента. Номер подставится в строку ввода, где его можно изменить или сразу начать звонок, нажав на зеленую кнопку «Вызов». Чтобы стереть набранный символ из строки ввода номера достаточно нажать на кнопку  .

  • Вкладка «Контакты» содержит список пользователей CRM-системы «Простой бизнес», состоящих с Вами в одной организации.

Для поиска пользователя установите курсор в строку поиска и начните вводить символы искомого имени.

Для внутреннего звонка выбранному пользователю, нажмите на него в списке и, в открывшейся анкете этого пользователя, нажмите на кнопку «Позвонить». Такой звонок поступит пользователю внутри системы, например в Windows-версию.

  • Вкладка «Настройки» служит для настройки некоторых опций телефонии. 

1. Опция «Номер телефона по умолчанию». Нажатие на нее открывает список шлюзов, доступных Вам для совершения звонков. Выберите нужный номер и нажмите «Назад» для возврата к окну настроек.

2. Включите опцию «Не принимать входящие», если Вы не хотите принимать в приложении входящие вызовы.

3. Отключите опцию «Хранить историю звонков», если Вы не хотите, чтобы история звонков сохранялась.

Создание записи в таблице по звонку

Чтобы сохранить номер телефона в клиентскую базу или другую таблицу, выполните следующие действия:

  1. Жестом справа налево на строке из истории звонков откройте меню звонка. Сделать это можно также с помощью длинного нажатия на строку в истории звонков.
  2. Нажмите на иконку «+» или выберите пункт контекстного меню «Создать запись в таблице».

Откроется меню выбора таблицы, в которую будет добавлена новая запись. Выберите нужную таблицу из списка или воспользуйтесь поиском.

Если Вы хотите, чтобы телефонные номера всегда сохранялись в одну и ту же таблицу, то установите галку «Запомнить выбор». Изменить таблицу по умолчанию в дальнейшем Вы сможете на вкладке «Настройки» окна «Телефония». 

После нажатия на кнопку «ОК» в меню выбора таблицы, откроется окно создания новой записи в выбранной Вами таблице, при этом номер телефона уже будет внесен в поле «Телефон».


Если во время телефонного разговора Вам необходимо продолжить работу с приложением, Вы можете свернуть окно звонка, нажав на кнопку . Таким образом, Вы сможете, например, уточнить нужную информацию, не прекращая беседу с клиентом.

  

Отправка SMS

Для отправки SMS-сообщений из приложения достаточно выбрать пункт «Отправить SMS» в главном меню.

В результате откроется окно, в котором отображается история отправленных SMS-сообщений, с указанием номера или имени абонента, статуса отправки, времени отправки и часть текста сообщения.

В этом окне предоставлены следующие возможности:

«Поиск» – позволяет найти сообщение по тексту, по имени или номеру адресата;

«Новое сообщение» – открывает окно создания нового SMS-сообщения;

«Очистить историю» – позволяет удалить историю всех отправленных сообщений.

При нажатии на кнопку «Новое сообщение» внизу экрана появится блок создания нового SMS-сообщения.

Здесь Вы можете:

  • Указать адресатов, которым будет отправлено созданное сообщение. Для этого можно вручную ввести номер телефона в поле «Введите номер», либо нажать на кнопку  и добавить адресаты из списка «Персонал» (телефонные номера пользователей системы «Простой бизнес»), из списка «Контакты» (телефонные номера партнеров, подрядчиков и пр.), а также из списка контактов, сохраненных в памяти устройства – кнопка .

Когда нужные номера отмечены галками, нажмите на кнопку «Добавить»  и выбранные номера отобразятся в списке получателей нового сообщения. Для удаления номера из списка получателей нового сообщения, можно нажать на кнопку напротив номера.

  • Настроить параметры отправки SMS-сообщения – кнопка . Здесь можно выбрать, с какого счета будут списаны средства, номер обратной связи. Также можно увидеть статистику данного сообщения – количество символов, сообщений, стоимость и наличие средств на счету. При необходимости можно сразу перейти на страницу пополнения счета.

  • Когда Вы указали адресаты и ввели текст, можно отправить сообщение, нажав на кнопку . Сообщение будет отправлено на все указанные номера.

Нажав на сообщение из списка в окне истории, можно посмотреть подробную информацию о нем: когда отправлено, с какого счета, статус, стоимость и полный текст сообщения.

Нажав на кнопку  можно связаться с данным абонентом посредством встроенной телефонии.

Кнопка `  дает возможность повторной отправки сообщения на данный номер.

Нажатие кнопки  удалит сообщение из истории.