Наверх

Блог > Выпуски Ирины > Выпуск №88 «Осень уже близко или как Борис компанию покупал»

Выпуск №88 «Осень уже близко или как Борис компанию покупал»

Лето на исходе, осень уже близко, в связи с чем хочу обсудить с Вами один очень важный вопрос и рассказать один случай «на тему».

Золотая пора

Для многих бизнесов осень – в прямом смысле слова «золотая пора», горячий сезон, и в это время очень важно работать без промедлений и по максимуму оптимизировать все процессы. Расскажу Вам историю нашего партнера, который успешно внедрил «Простой бизнес» в одном из своих бизнесов и решил сделать то же самое еще в одной компании, которую приобрел к осеннему сезону. Партнер обратился к нам за помощью и разрешил рассказать и Вам об этом кейсе, т.к. он показался мне достаточно интересным. Надеюсь, Вы возьмете что-то и для себя. Проставлю ссылки на каждую функцию, о которой буду рассказывать, чтобы Вы могли посмотреть, как она работает. Опишу всё на примере Windows-версии нашей программы, т.к. она имеет наиболее полный функционал.

Не рискуете ли и Вы, так же, как Борис?

Вернемся к нашему партнеру, назовем его условно Борис :) Борис был уверен, что покупает успешную компанию с ни много ни мало 40 сотрудниками, все процессы оптимизированы и работают «как по маслу». Однако, на деле всё оказалось не совсем так, количество успешно обработанных заявок от клиентов неуклонно падало. Нужно было срочно разобраться, в чем причина. Покопавшись в процессах, Борис выяснил, что в трех отделах используются 3 разные системы: для сбора заявок, для их обработки и уже непосредственно для оказания услуг. Риск №1: нет общей системы, могут теряться клиенты между отделами. В «Простом бизнесе» (ПБ): сделали общую базу, разграничили доступ для разных отделов, каждый из них видит только свою часть информации. Отсюда же вытекает проблема №1: у сотрудников не было какого-то одного общего канала для связи, чтобы что-то уточнить, они либо звонили, либо ходили друг другу, а это не оптимально. В ПБ: по мелким вопросам научили общаться по встроенному внутреннему чату, для решения важных рабочих моментов показали систему «откликов» и оповещений, где на любом этапе можно подключить к обсуждению коллегу из другого отдела. 

Один ушел в отпуск, второй заболел…

Еще одна важная часть – документооборот. В организации 2 младших менеджера формировали договоры, счета и акты вручную в Word, копировали реквизиты клиента из карточек. Риск №2: повышается вероятность ошибок при переносе реквизитов, и тратится куча времени на одни и те же действия. В ПБ: сделали шаблоны всех документов, реквизиты автоматически подставляются из карточки клиента сразу в весь пакет доков. Причем научили формировать документы старших менеджеров самостоятельно, т.к. это быстро и позволило сократить расходы компании минимум на з/п двух специалистов :) Не в обиду им, бизнес есть бизнес.

Показатели по компании – на панель!

Еще один неоптимальный момент – показатели по компании хранились в Google-таблицах. То есть это еще одна система, и руководителям отделов приходилось собирать информацию для отчетов и переносить их в таблицы, что тоже отнимало немало времени, а также не позволяло оперативно посмотреть, что к чему. В ПБ: настроили показатели на панелях руководителей, дали доступ к ним директору. Таким образом, руководители отделов каждый день могут смотреть актуальные данные, а директор может в любой момент оценить ситуацию в организации.

Что еще сделали?

Оптимизировали звонки – компания тратила порядка 75 000 р. в месяц на связь, хотя в первом бизнесе Бориса при таком же объеме тратится около 30. Подключили номера SIP-телефонии в ПБ. Причем, номер можно приобрести как у нас, так и у наших партнеров по скидке. Показали менеджерам, что можно ставить напоминания о звонках, а можно завести дело в календаре, а можно вообще сформировать фильтр в клиентской базе, по которому смотреть, клиентов «на сегодня». Каждый выбрал, что ему удобно, ведь до этого все действия менеджера были строго регламентированы, но иногда эти регламенты только снижают мотивацию… Честно говоря, написала сначала для Вас еще на целый лист описаний того, что мы оптимизировали, но пришлось убирать, понимаю, что Ваше время дорого стоит ;)

Наши изюминки

Поэтому сразу о наших самых любимых преимуществах и фсе ;) На поддержку всех систем, которые использовались в компании, Борис тратил бы еще около 60 000 р. каждый месяц. «Простой бизнес» стоит всего 1 990 р. в месяц на всю организацию – чувствуете разницу? Причем, мы не удаляем данные, если Вы какое-то время не заходите в программу, и не прекращаем поддержку предыдущих версий, как это сделали в одной из систем, поставили компанию перед фактом: либо покупаете новую версию, либо все Ваши данные пропадут… Ну и наша изюминка, наш прелестный отдел службы поддержки – девушки-красавицы, отзывчивые, оперативные, компетентные, не роботы и не чат-боты, всегда готовы выслушать, помочь, посоветовать. Нашу техподдержку называют лучшей на рынке, а знаете, всё благодаря чему помимо личных компетенций? Всё потому, что все обращения обрабатываются тоже исключительно при помощи системы «Простой бизнес» – за счет этого и оперативность, и многозадачность, и индивидуальный подход.

Если Вас зацепило

Мда, разбор кейса превратился в хвалебную оду, но Вы же простите мне эту слабость? :) Ну не могу я писать иначе, уж очень люблю и продукт, и компанию нашу, и ребят и так хочется, чтобы и Вы, однажды познакомившись с нами и с «делом наших рук» взяли что-то полезное для себя, что бы это ни было ;)

Ах да, пока не забыла. Если Вас «зацепил» этот кейс, напомню о нашей выгодной акции, до окончания которой осталась всего одна неделя. Так вот, по этой акции можно получить «Простой бизнес» на полгода всего за 7 960 р. вместо 11 940 , т.к. при заказе «Простого» на 4 месяца, еще 2 Вы получите в подарок абсолютно бесплатно! Если Вы уже зарегистрированы в «Простом», перейдите в «Тарифы», нажмите на нужный тариф, авторизуйтесь, выберите 4 месяца и пополните Ваш счет – дополнительные 2 месяца добавятся автоматически, либо попросите счет по акции у Вашего менеджера ;)

Надеюсь, Вы дочитали до конца, не отрываю Вас более от дел и жду обратной связи! ;)

С пожеланиями добра, Ирина, директор департамента развития «Простого бизнеса».

Комментарии

Андрей - 24.08.2017Здорово. Зашел случайно (по ссылке из школы МВА), читать приятно, сразу появилось желание попробовать продукт. Ответить

Простой бизнес - 24.08.2017Добрый день, Андрей! Большое спасибо, нам очень приятно, надеемся, Вам и продукт понравится так же :) Ответить