Наверх

Назад к версиям > Статьи по работе с делами в CRM-системе > Автоматический учет времени

Автоматический учет времени

Владелец организации может контролировать время выполнения заданий сотрудниками, а так же в режиме реального времени наблюдать за процессом выполнения текущих дел. Включить функцию можно в окне организации, поставив галку «Вести автоматический учет дел».

После включения данной функции сотрудникам организации периодически будут приходить оповещения, о том что у них не запущено дело на выполнение. Данное оповещение можно отключить, сняв галку в контекстном меню оповещения  «Показывать оповещения» –> «Оповещения о том что ни одно дело не выполняется»

Создать новое дело можно на вкладке «Мои дела» либо конвертировать необходимый комментарий в окне задачи, использую функцию контекстного меню «Конвертировать в дело». 

Запустить дело на выполнение можно на вкладке «Мои дела» выбрав функцию «Запустить» в контекстном меню дела либо нажав на иконку треугольника у выбранного дела. Отсчет времени выполнения дела ведется в минутах. 

Cписок дел сотрудников организации может просматриваться остальными пользователями, если у них имеются общие задачи в одном проекте.

Просмотреть список дел можно в окне пользователя на вкладке «Дела».

В дереве контактов, также в окне чата пользователя, отображается статус какое дело он сейчас выполняет, а также время выполнения.