Наверх

Назад к версиям > Android-приложение

Android-приложение

Скачать бесплатно

Начало работы в приложении CRM-системы

Как зарегистрированному пользователю войти в приложение? Что делать, если пользователь еще не зарегистрирован? Как выглядит Главное меню? Как создать организацию? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в данном разделе справки.

Новости и комментарии

Лента новостей предоставляет пользователю возможность просматривать новые оповещения по задачам и проектам, переходить по выбранному комментарию в задачи, переносить комментарии в другие задачи, отмечать цветовой категорией, добавлять комментарии в задачи.

Проекты и задачи

Раздел содержит список всех проектов организации и позволяет полноценно с ними работать: создавать новые проекты и принадлежащие им задачи, просматривать существующие задачи и ленту комментариев.

Работа с таблицами в CRM-системе

Раздел «Таблицы» – содержит список всех таблиц в приложении и позволяет осуществлять работу с ними.

Пользователи и контакты

Пользователь – лицо, непосредственно использующее систему «Простой Бизнес» для эффективного ведения своего бизнеса. С помощью контакта пользователь может хранить информацию о физическом/юридическом лице, который не является пользователем системы.

Инструкция по работе с делами в CRM-системе

Раздел «Дела» содержит список дел пользователя, позволяет создавать новые дела, вносить в них правки, выполнять или отменять их.

Инструкция по разделу «Избранное» в CRM-системе

В раздел «Избранное» можно добавить часто используемые задачи для быстрого переключения между ними.

Инструкция по разделу «История» в CRM-системе

В разделе «История» показан список задач и контактов, открытых пользователем за текущий сеанс работы с приложением.

Расширенный поиск

Расширенный поиск позволяет искать комментарии, используя дополнительные условия для поиска.

Инструкция по разделу «Коммуникации» в CRM-системе

С помощью приложения Вы с легкостью можете вести переписку с коллегами по внутреннему чату, совершать звонки внутри системы или на внешние номера, отправлять SMS-сообщения.

Инструкция по разделу «Настройки» в CRM-системе

В данном разделе Вы можете изменить некоторые настройки работы приложения.

Работа без интернета в CRM-системе

При отсутствии интернета Вы можете продолжать работать с новостями и задачами, которые были загружены в приложение во время наличия интернета.