Наверх

Назад к версиям > Коммуникации

Коммуникации

Содержание раздела

Чат

Раздел «Чаты» позволяет обмениваться сообщениями с пользователями, состоящими с Вами в одной организации. По умолчанию в разделе отображается список пользователей, с которыми ранее велась переписка. Вы можете отключить функцию получения сообщений в чате, нажав на переключатель в правом верхнем углу экрана.

Для начала переписки зайдите в раздел «Чаты» через главное меню приложения и в строке поиска введите имя пользователя, с которым хотите начать переписку. Также Вы можете открыть окно переписки через анкету пользователя, воспользовавшись кнопкой «Чат» под именем пользователя.

 

В окне переписки с пользователем на верхней панели предусмотрена кнопка перехода к анкете пользователя.

Вы также можете добавить файл в сообщение чата – изображение из галереи устройства, фото с камеры, аудиозапись.

Для отправки сообщения воспользуйтесь кнопкой «Отправить».

Вы можете позвонить на телефонный номер, отправить сообщение на электронную почту, перейти на интернет страницу прямо из сообщения чата, нажав на подсвеченный голубым цветом текст.

Для вызова контекстного меню сообщения воспользуйтесь долгим удерживанием на сообщении в диалоге. Через меню Вы можете копировать сообщение в буфер либо поделиться им в других приложениях.

Для выхода из окна чата и возврата к списку пользователей достаточно нажать на стрелку возврата слева на верхней панели.

Телефония

С помощью модуля телефонии Вы можете принимать входящие вызовы от других пользователей системы, осуществлять исходящие звонки внутри системы и на внешние номера, просматривать историю звонков, просматривать Ваши контакты в приложении, устанавливать настройки телефонии. Окно телефонии открывается по нажатию на пункт «Позвонить» в главном меню приложения. 

Окно содержит четыре вкладки:

  1. Звонки.
  2. Ввод.
  3. Контакты.
  4. Настройки.

Вкладка «Звонки».

На вкладке «Звонки» отображена история Ваших звонков в системе. Звонки перечислены в хронологической последовательности и сгруппированы по дате вызова. Для каждой записи отображается:

  • аватар пользователя / контакта;
  • имя абонента (контакта или пользователя), номер телефона (если номер не определен системой);
  • тип звонка (входящий , исходящий , неотвеченный/недозвон , внутренний , внешний );
  • время начала вызова, длительность разговора.

     

Чтобы очистить историю звонков, нажмите на кнопку «Очистить историю» на панели навигации и подтвердите удаление истории.

Функциональное меню записи в журнале звонков вызывается свайпом и представлено следующими кнопками:

  • «Позвонить» – повторный вызов абонента;
  • «Написать SMS» – по нажатию откроется окно создания SMS в системе;
  • «Перейти к чату» – по нажатию откроется чат с выбранным пользователем, кнопка доступна только для звонков пользователям системы;
  • «Удалить» – возможность удалить звонок из журнала.

 

История звонков хранится локально: при авторизации на другом устройстве, а также после переустановки приложения, она не будет отображаться.

Вкладка «Ввод».

На вкладке «Ввод» отображается цифровая клавиатура для ручного набора номера, позволяющая осуществлять звонки на внешние номера. Для совершения звонка в поле введите номер телефона в международном формате и нажмите на кнопку «Вызов».

Также Вы можете осуществлять звонки на внешние номера из телефонной книги устройства (с помощью кнопки «Контакты»).

Вкладка «Контакты».

На вкладке «Контакты» Вы можете выбрать абонента для осуществления звонка среди пользователей, состоящих в тех же организациях, что и Вы, а также доступных контактов. В списке для каждой записи отображаются аватар, статус онлайновости, имя контакта.

Имена контактов расположены в алфавитном порядке. Для поиска абонента достаточно в строку поиска ввести запрос.

Для осуществления звонка откройте нужную анкету контакта / пользователя и нажмите кнопку «Внутри» – для внутреннего звонка, или «Телефон» – для звонка на внешний номер, указанный в анкете.

Вкладка «Настройки».

На вкладке «Настройки» расположены следующие настройки:

  • «Номер телефона по умолчанию» – позволяет выбрать телефонный номер (шлюз) для осуществления исходящего звонка среди доступных.

  • «Не принимать входящие» – позволяет управлять возможностью принимать входящие. При включенной опции входящие звонки не будут поступать в систему, при этом Вы можете совершать исходящие звонки. При отключенной опции входящий вызов поступит на Ваше устройство, даже если приложение не запущено.
  • «Хранить историю звонков» – возможность сохранять все звонки в журнал вызовов. По умолчанию функция включена.

Окно звонка

Окно звонка отображается, когда Вы совершаете исходящий звонок, либо принимаете входящий.

 

Совершить исходящий звонок в системе Вы можете:

  • из раздела «Телефония»;
  • из записи таблицы;
  • из анкеты пользователя;
  • из анкеты контакта;
  • из детального просмотра комментария (в ленте новостей, ленте задачи, истории записи таблицы).

После того, как звонок принят абонентом, появляется окно звонка.

 

В окне звонка отображается аватар абонента, длительность звонка, кнопка для завершения звонка.

Кнопка «Свернуть окно звонка» позволяет свернуть полноэкранное окно звонка. При свернутой телефонии Вы можете осуществлять переходы по разделам приложения, работать в других приложениях. Вернуться в полноэкранный режим звонка Вы можете по клику на имя абонента. Если Вы нажмет кнопку «Home» на устройстве, приложение будет свернуто, но звонок будет продолжаться.

Отправка SMS

Раздел «Отправка SMS» содержит удобную возможность отправки SMS-сообщений из системы на номера любого оператора мобильной связи. Для перехода в раздел выберите в главном меню приложения пункт «Отправка SMS», либо зайдите в анкету пользователя и воспользуйтесь кнопкой «СМС» под именем пользователя.

В разделе «Отправка SMS» отображается список отправленных SMS-сообщений, в котором можно просмотреть статус сообщения (доставлено, не доставлено), дату отправки, получателя, текст сообщения, стоимость, а также с какого счета отправлено SMS. Удаление сообщения осуществляется по нажатию на крестик.

Вы можете открыть сообщение, нажав на нем. В результате откроется окно отправки SMS сообщения со всеми данными сфокусированной строки, т.е. указывается тот же номер получателя, с тем же содержанием текста. Средства за SMS списывается с того же счета.

Для создания нового SMS-сообщения справа на верхней панели нажмите на изображения чата. Адресатов можно выбрать несколькими способами:

1. Номер телефона ввести вручную в верхнюю строку и нажать на иконку «+», расположенную справа от поля ввода номера телефона, для добавления номера в список получателей сообщения. Для корректной отправки сообщения номер телефона должен быть представлен в международном формате.

2. Выбрать номер из списка контактов и пользователей «Простого бизнеса», у которых в анкете заполнено поле с номером телефона, нажав на иконку человечка . Отправителю доступны телефонные номера всех организаций, в которых он состоит.

3. Выбрать номер из телефонного справочника устройства, нажав на иконку книги .

При отправке SMS-сообщения Вы можете выбрать счет, с которого будет отправлено SMS-сообщение, нажав на  и отметив в списке нужную организацию. В зависимости от выбранного счета будет подставлена подпись отправителя: Prostoy.Biz по умолчанию, либо зарегистрированная подпись отправителя.

Отправлять SMS может пользователь, у которого есть средства на счету организации и право на отправку SMS-сообщений (владелец организации, админ, пользователь с правом SMS).

Вы можете включить личную подпись отправителя. Для этого нажмите на  и иконка перейдет в активное состояние. При использовании такой подписи в SMS-сообщении будет указана фамилия и имя отправителя.

Также над полем ввода сообщения указывается стоимость отправки SMS сообщения и остаток денег на счету. Указывается количество сообщений в одном SMS, количество использованных символов. В первом SMS-сообщении кириллицей содержится 69 символов, латиницей – 159 символов.

Когда все данные введены, нажмите на кнопку справа от поля ввода сообщения – SMS-сообщения будут отправлены на указанные номера телефонов.