Наверх

Назад к версиям > Обзор раздела «Встроенные коммуникации» в CRM-системе > Работа с электронной почтой

Работа с электронной почтой

Окно «Почта» служит для удобства работы с письмами адресатов, присутствующих в списке контактов пользователя. Например, если в список контактов пользователя занесены его клиенты или поставщики, то в окне «Почта» будет собрана вся переписка, связанная с этими клиентами и поставщиками.

Для открытия окна «Почта» пользователю достаточно нажать на плитку «Почта» на Главной странице.

На левой панели окна «Почта» расположены фильтры, позволяющие выбрать, какие письма отображать – все письма, только исходящие, только входящие, только письма, отправленные текущим пользователем.

Здесь также можно выбрать период, за который показывать письма (сегодня, вчера, сегодня, неделя, месяц, год, все).

 Исключить контакт – письма от выбранного контакта больше не будут отображаться в окне «Почта».

Исключить задачу – письма из выбранной задачи больше не будут отображаться в окне «Почта».

Вверху окна находится панель инструментов, дающих пользователю следующие возможности:

 Ответить – открывает окно ответа на письмо;

Переместить – открывает окно перемещения письма в другую задачу или таблицу;

 К задаче – открывает окно задачи, в которую пришло данное письмо;

 Поиск – позволяет найти письмо по заданным критериям.