Наверх

Назад к версиям > Инструкция модуля бухгалтерии и склада > Начало работы с бухгалтерией, клиентской базой, информация о сотрудниках

Начало работы с бухгалтерией, клиентской базой, информация о сотрудниках

Для входа в бухгалтерию на главной странице нажмите на плитку «Моя организация», откроется панель организации с настроенными плитками для работы в бухгалтерии в разделах «Склад и клиентская база» и «Финансы».

Для работы с клиентами нажмите на плитку «Клиентская база» и создайте таблицу. В настройках таблицы на вкладке «Дополнительно» возможно изменить тип: по умолчанию стоит тип «База клиентов», также можно установить тип «База поставщиков» или «База контрагентов». В зависимости от указанного типа данные будут подставляться в соответствующие документы. Например, при создании заказа отобразится список из таблицы с клиентами, закупки – из таблицы с поставщиками. Записи из таблицы с типом «База контрагентов» будут доступны при создании и закупки, и заказа.

В таблице с типом «База клиентов» можно создавать только заказы. В таблице «База поставщиков» – только закупки. В таблицах без типа или с типом «База контрагентов» – заказы и закупки.

Сотрудники

В разделе «Сотрудники» отображаются все сотрудники организации, которые используют «Простой бизнес». Для них бухгалтер может сформировать авансовый отчет или платежную ведомость заработной платы. Если сотрудник не работает в «Простом бизнесе», его можно добавить в перечень. Для этого нажмите на кнопку «Добавить» и заполните информацию.

В разделе «Далее» Вы можете:

  • импортировать список сотрудников в таблицу из Excel-файла;
  • экспортировать список в Excel-файл;
  • сформировать SMS или e-mail-рассылки для всех сотрудников.