Наверх

Назад к версиям > Обзор раздела «Пользователи» в CRM-системе > Информация о пользователе

Информация о пользователе

Пользователь может просматривать информацию о других пользователях в программе «Простой бизнес». Двойным щелчком мышью по пользователю (Enter)  на вкладке «Персонал» открывается окно с информацией о нем. Окно разбито на несколько вкладок.

Кнопка «Сохранить изменения» – сохраняет данные в дополнительных свойствах сотрудников (подробнее...).

В левой части окна расположены фотография пользователя, а так же функции коммуникации с пользователем:

  • «Копировать» – копируются контактные данные пользователя в буфер обмена.
  • «Отправить смс» – появляется окно для отправки смс пользователю.
  • «Позвонить» – осуществляется внутренний звонок пользователю.
  • «Видеочат» – пользователю отправляется приглашение для участия в видеоконференции.
  • «Создать задачу» – появляется окно создания задачи.

В правой части окна можно просмотреть другие данные о пользователе.

  • Вкладка «Чат» – позволяет общаться с пользователем с помощью внутреннего чата и ICQ.
  • Вкладка «Информация» – позволяет просматривать анкетные данные пользователя. Анкетные данные разбиты на категории «Основное», «Контакты», «Образование», «Реквизиты», «Состоит в организациях»(указан перечень организаций, в которых состоит пользователь в рамках системы «Простой бизнес»).
  • Вкладка «Задачи» – показывает список общих задач с пользователем в виде таблицы. Список задач можно сортировать, группировать, осуществлять поиск, а также выполнять основные действия с задачами через левую панель окна или контекстное меню. Подробное описание по работе с задачами можно узнать в разделе Задачи

  • Вкладка «Комментарии» – показывает последние комментарии к задачам, оставленные пользователем.
  • Вкладка «Переписка» – показывает сообщения отправленные/полученные пользователю на электронную почту.
  • Вкладка «Дела» – показывает список дел данного пользователя. При этом можно увидеть только те дела, в задачах доступ к которым есть у обоих пользователей.
  • Вкладка «Статистика» – показывает статистику активности пользователя (отправленные комментарии по задачам, которые видны обоим пользователям).

Более подробно о работе с пользователем посредством текстовых сообщений, внутренних звонков, совместной работе с задачами можно узнать в разделе «Взаимодействие с пользователем».

Владелец или администратор организации могут заполнять дополнительные свойства сотрудников организации. Для сохранения изменений в дополнительных свойствах можно воспользоваться кнопкой «Сохранить изменения».