Наверх

Назад к версиям > Mac OS/iOS-приложение

Mac OS/iOS-приложение

Скачать бесплатно

Первые шаги в настройке CRM-системы

Как зарегистрированному пользователю войти в приложение? Что делать, если пользователь еще не зарегистрирован? Как восстановить пароль? Как выглядит Главное меню? Как создать организацию? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в данном разделе справки.

Инструкция раздела ленты новостей в CRM-системе

Лента новостей предоставляет пользователю возможность просматривать новые оповещения по задачам и проектам, переходить по выбранному комментарию, просматривать вложенные файлы, перемещать комментарии, назначать категории, добавлять комментарии в задачи.

Инструкция модуля проектов и задач

Раздел содержит список всех проектов организации и позволяет полноценно с ними работать: создавать новые проекты и принадлежащие им задачи, просматривать существующие задачи и ленту комментариев.

Инструкция по таблицам в CRM-системе

При переходе к данному разделу отображается список таблиц организации. Пользователь может редактировать структуру таблиц, добавлять, редактировать, удалять и комментировать записи таблиц.

Персонал и контакты

В разделе «Персонал и контакты» отображаются списки групп пользователей и контактов организации.

Создание дел в CRM-системе

В данном разделе отображаются все дела текущего пользователя. Здесь можно создавать дела, запускать их на исполнение, завершать, отменять, откладывать выполнение или изменять свойства дела.

Работа с разделом «Избранное» в CRM-системе

В данный раздел пользователь может добавить часто используемые задачи для быстрого и удобного переключения между ними.

Работа с разделом «История» в CRM-системе

В разделе «История» можно просмотреть последние открытые проекты, задачи, анкеты пользователей и контактов, дела, чаты и быстро перейти к ним.

Работа с разделом «Файлы» в CRM-системе

В разделе «Файлы» можно найти необходимые файлы проектов и задач организации.

Обзор раздела «Коммуникации» в CRM-системе

С помощью приложения пользователь с легкостью может вести переписку с коллегами по внутреннему чату, совершать звонки внутри системы или на внешние номера, отправлять sms-сообщения.

Обзор раздела «Настройки» в CRM-системе

В этом разделе можно изменить некоторые настройки работы приложения, а также просмотреть информацию о нем.

Работа оффлайн в CRM-системе

При отсутствии интернета Вы можете продолжать работать с новостями и задачами, которые были загружены в приложение во время наличия интернета.