Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Март 2015

Март 2015: Привлекаем клиентов

Обратная связь с сотрудниками: как ее организовать?

Обратная связь может быть одним из самых мощных способов роста сотрудников и повышения производительности. Как же лучше организовать этот процесс?

Четыре типа отношений с клиентами. Какой у вас?

Эксперт в сфере продаж Энтони Яннарино условно разделил взаимоотношения с клиентами на четыре категории. Так удобнее анализировать, что нужно сделать для улучшения отношений.

«Давайте назначим встречу». Но так ли она вам нужна?

«Давайте запланируем встречу». Эта фраза стала универсальным ответом при решении большинства деловых вопросов. Но так ли нужны вам встречи на самом деле?

Стили руководства: управлять ситуацией или сотрудником?

У всех нас есть стиль руководства, который подходит нам в большинстве ситуаций. Но знание всего диапазона стилей управления позволит быть более эффективным лидером.

Все начинается с мыслей: 5 привычек мышления успешных людей

Правильная настройка мышления способна сделать нас более успешными и повысить производительность. Как это сделать? Свои советы дает основатель и генеральный директор xPotential Selling Inc. Барретт Риддлбергер.

Отправлять письма в выходные и не указывать тему? Да!

Специалист по продажам Крэйг Розенберг приводит три интересных результата большого анализа 6,4 миллиона электронных писем, проведенного компанией Sidekick.

Что происходит, когда к вам приходит клиент?

Обслуживание должно быть последовательным и удобным для клиентов. Они не любят неожиданных перемен и ждут от вас последовательности и комфорта. Эксперт в сфере лидерства и продаж Дерек О’Дувайер рекомендует установить общие правила работы с клиентами.

Есть ли у вас эти 10 важнейших лидерских качеств?

Эксперт в сфере лидерства и управления Дэн Маккарти составил список важнейших лидерских качеств, основанный на собственном опыте и опыте выдающихся лидеров последних лет.

Чего хотят клиенты, и есть ли это у вас?

Продажи невозможны без понимания потребностей и проблем ваших клиентов. Сотрудничество с ними не должно прекращаться сразу после их подписи на бумаге. Но именно в этом пробел у многих компаний.

Можете ли вы дать вразумительные ответы на вопросы сотрудников?

Эксперт в сфере лидерства и управления Дэн Маккарти рекомендует менеджерам грамотно отвечать на следующие важные вопросы сотрудников.

Как справляться с изменениями, с которыми вы не согласны?

Изменения, особенно, в непростые экономические времена, не всегда радуют. Что делать, если ваш бизнес столкнулся с именно с такими изменениями?

Как справиться с проблемными сотрудниками? 6 шагов

Рано или поздно у каждого руководителя могут возникнуть проблемы с тем или иным сотрудником. Как же вести себя с так называемыми трудными работниками?

Как привлечь внимание клиентов? 9 советов на основе исследований

Как привлечь и удержать внимание клиентов? Как заинтересовать их своей идеей в ходе деловой встречи?

Как обнаружить скрытого лидера в вашей компании?

Авторы книги «Скрытый лидер» Скотт Эдингер и Лори Саин разработали несколько ключевых показателей для обнаружения скрытых лидеров в вашей организации или команде.

Убеждения, которые ограничивают ваш успех

В продажах полезно избавиться от навязчивых убеждений, которые ограничивают ваши возможности.