Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Декабрь 2019

Декабрь 2019: Критические ошибки и вопросы

Как дать работникам то, что они хотят на праздники? 3 подарка от руководителя

Выражение настоящей признательности сотрудникам в это время года может повысить вашу прибыль, считает основатель и генеральный директор компании Hint Кара Голдин.

Планируете новый проект в 2020 году? Вот 7 критических вопросов, которые нужно себе задать

2020 год ощущается как начало чего-то нового. Мало того, что это новое десятилетие, это может быть год, когда вы, наконец, реализуете свои новые предпринимательские идеи.

10 способов справиться с трудными клиентами

Люди склонны совершать повторные покупки в компаниях, которые предлагают отличное обслуживание. Чтобы создать положительную репутацию у потребителей, важно иметь должным образом обученный персонал, который сможет справляться с трудными людьми и разрешать жалобы клиентов. 10 стратегий для работы с трудными клиентами называет Майк Эффл, бывший генеральный директор Vendio.

Как изменились рабочие места в 2010-е?

Уходят 2010-е годы, и за это десятилетие сильно изменились рабочие места. Мэтт Хабер из Inc.com называет изменения, которые в 2010-е годы пришли в офисную жизнь.

Как задействовать скрытые таланты сотрудников? 5 советов от топ-менеджеров

Можно нанять мегаталантливых профессионалов, но важен и второй шаг – создать рабочую среду, в которой они захотят остаться.

Эффективный холодный звонок: 3 совета, чтобы избежать 3-х критических ошибок

Бизнес-консультант Джефф Баджорек дает три совета, которые помогут избежать ошибок и сделать более эффективный холодный звонок.

Топ-5 качеств, которые способствуют успеху в работе

Какие качества необходимы, чтобы быть успешными в работе и вообще в карьере? А с точки зрения работодателя, какие качества вы должны искать при приеме на работу новых сотрудников?

Экс-руководитель Ideo: чтобы улучшить презентацию, нужно пойти… в бар

И суть здесь не в напитках, а в историях, которые звучат только в барах.

4 тенденции, которые изменят обслуживание клиентов в следующие 5 лет

Обслуживание клиентов – важнейшая часть любого бизнеса. Тенденции, которые будут определять обслуживание клиентов в течение следующих пяти лет.

Как сохранять спокойствие на переговорах? 4 шага

Справедливая или несправедливая, но отрицательная обратная связь от партнеров, клиентов или сотрудников является частью работы руководителя.

7 новогодних подарков для всей команды

Вместо индивидуальных безделушек, которые сотрудники получают каждый год, порадуйте всех работников одновременно путем нужных изменений в офисе или коллективных бонусов, рекомендует Камерон Альберт из DeitchReporter.

5 высокоэффективных слов для деловых встреч

Исследование ученых из Массачусетского технологического института показало, что слова «да», «дать», «начинаем», «встреча» и «обсуждение» имеют большее воздействие, чем другие.