Наверх

Продукт > Управление персоналом > Мысли дня от «Простого бизнеса» > Мысли дня за апрель: роль обучения сотрудников в развитии организации

Мысли дня за апрель: роль обучения сотрудников в развитии организации

Эффективный руководитель

Выдающихся результатов в бизнесе можно достичь даже с помощью обычных сотрудников, но это под силу только эффективному руководителю, который умеет грамотно осуществлять процесс управления персоналом.

Успешность и везение

Человеку сопутствует удача только в том случае, если он не упускает возможности добиться успеха, развивается, занимается профессиональным и личностным ростом, повышает личную эффективность.

Роль обучения сотрудников в развитии организации

Чтобы добиться успеха, нужно постоянно идти вперед, искать новые возможности для развития организации и уметь быстро адаптироваться к изменению условий ведения бизнеса. Обучение персонала помогает менеджеру в эффективном управлении.

Самостоятельность в принятии решений

Самостоятельность - незаменимое качество, которое пригодится специалисту в любой сфере деятельности. И в первую очередь оно важно для менеджеров по управлению персоналом.

Навыки тайм-менеджмента

Хороший работник должен все успевать и выполнять работу вовремя, это умение называется тайм-менеджмент. Сотрудники организации должны самостоятельно организовывать рабочее время, планировать ход выполения проекта.

Повышение личной эффективности работников за счет кадровых перестановок

Повышать личную эффективность сотрудников нужно за счет кадровых перестановок, а не увольнения. Ведь избавившись от неэффективного работника, нет никакой гарантии, что следующий работник окажется лучше предыдущего.

Реклама как средство продвижения продукции

Любую хорошую идею очень легко испортить плохим исполнением. Для того чтобы успешно продвигать свою продукцию на рынке ее нужно представить как уникальную, превосходящую аналоги конкурентов.

Как избавиться от недочетов в планировании рабочего времени

Сегодня умение управлять временем необходимо каждому работнику организации для ее успешного процветания. Научившись управлять временем, сотрудники организации смогут самостоятельно планировать свои дела и задачи.

Управление персоналом: искусство отдавать приказания

Искусство управления персоналом - сложная задача и зачастую его приходится постигать в течение долгих лет практики. Следует помнить, если выполнение приказа никак не контролируется, значит, в глазах подчиненных его просто не существует.

Как управлять высококвалифицированным персоналом

Довольно часто на практике встречаются случаи, когда подчиненные оказываются умнее своих начальников. Работая с более опытными и профессиональными подчиненными не нужно стараться изо всех сил показать себя умнее.

Что лучше: коллективная или индивидуальная ответственность за полученные командой результаты

Команда - это единое целое, поэтому на всех ее участниках лежит коллективная ответственность за результаты работы, а также за все, что они сделали или не сделали.

Как научиться управлять собой

Для того чтобы эффективно управлять персоналом, необходимо научиться управлять собой. Эффективный менеджер должен знать свои сильные и слабые стороны для принятия действительно эффективных решений по управлению организацией.

Умение управлять временем

Эффективный менеджер должен уметь не только грамотно управлять организацией, но и полноценно отдыхать. Этим и обусловлена возрастающая необходимость среди управленцев уметь управлять временем.

Менеджер - ключевая фигура в организации

Профессия менеджера - одна из самых нужных и высокооплачиваемых сегодня, поскольку именно менеджер, может превратить неорганизованную толпу в эффективную сплоченную команду.

Как заменить незаменимого сотрудника в команде

Каждый менеджер хочет иметь в своем штате незаменимых сотрудников, профессионально компетентных в своей сфере. Однако незаменимые сотрудники - угроза благополучию организации, поэтому их число должно быть минимальным.

Как работать вместе с друзьями и при этом оставаться друзьями

Личные отношения всегда мешают объективно осуществлять процесс управления персоналом, оценивать результаты коллективной работы подчиненных, среди которых есть друзья. Что никак не пойдет на пользу общему делу.

Семейный бизнес: плюсы и минусы

В большинстве случаев хорошее отношение к родственнику не позволяет менеджеру критиковать его деятельность, что выделяет его среди других работников и никак не идет на пользу общему делу.

Умение управлять временем - умение управлять своей жизнью

Зачастую неумение управлять временем связано с плохой самоорганизацией и дисциплиной. Таким образом, получается, что не человек управляет своей жизнью, а она им.

Построение межличностных коммуникаций в компании

Умение строить отношения с окружающими людьми обеспечивает успех. Особенно важным является для нас доброе отношение людей, которые являются значимыми для бизнеса.

Доверие между партнерами

В бизнесе много вещей построено на доверии, в том числе и отношения между партнерами. Однако, любое доверие необходимо подкреплять юридическими документами.

Что лучше: дружба по бизнесу или бизнес по дружбе?

Дружба в бизнесе - это взаимопомощь и поддержка в трудную минуту человека. Однако, иметь в подчинении друзей достаточно рискованно. Разница в доходах и социальном статусе может вызвать зависть у подчиненного и даже разрушить дружбу.

Подбор персонала: что выбрать, качество или количество?

Большое количество подчиненных сильно усложняет работу менеджера, ведь нужно каждому сотруднику уделять время. А увеличение количества подчиненных может повлиять на качество коллективной работы над проектами.

Интерактивные коммуникации

Сегодня традиционные формы коммуникации всё чаще заменяются на более современные – интерактивные. Поэтому сеть стала очень популярным средством для обмена информацией.

Межличностные коммуникации в коллективе

Управление персоналом - это не просто административная работа. Руководитель должен быть, прежде всего, лидером, который вдохновляет сотрудников на труд с максимальной отдачей, может организовать эффективные межличностные коммуникации.

Создание сайта

Создание сайта - простой способ поиска и привлечения новых партнеров и клиентов. Сегодня создание сайта является частью маркетинговой стратегии практически каждой организации.

Борьба с бездельем

Безделье сотрудников напрямую связано с неудовлетворительной работой менеджеров проектов, которые не смогли разработать грамотную систему мотивации персонала, укрепить трудовую дисциплину в коллективе и избежать неоправданных затрат рабочего времени.

Развитие лидерских качеств

В своей работе подчиненные копируют руководителя, ориентируются на него. Поэтому современный руководитель должен быть лидером, способным вдохновить и мотивировать персонал на эффективную коллективную работу.

Условия успешной карьеры

Сегодня основным условием успешной карьеры и высокой оплаты труда является умение человека себя подать. Самоуверенность и амбициозность, которые позволяют работникам неожиданно для всех занять высокую должность.

Обязанности менеджера по продажам

Умение продавать - это настоящее искусство. Сегодня важно не столько качество и уникальность выпускаемой продукции, сколько умение убеждать, находить индивидуальный подход к каждому клиенту, способность заразить окружающих своей идеей.

Эффективные коммуникации в коллективе: развиваем умение говорить и слушать

Преимущество в межличностных коммуникациях остается за тем, кто умеет слушать. Если человек не умеет слушать других, он не может получать важную информацию, в результате обо всем узнает последним.