Наверх

Назад к версиям > Введение > Справочник определений

Справочник определений

Организация – совокупность людей, групп, объединенных для достижения какой-либо цели. Любой пользователь системы «Простой бизнес» может создать свою организацию и пригласить в нее других пользователей. Пользователь одновременно может состоять в нескольких организациях. Для организации можно загрузить различные правоустанавливающие документы, которые будут использоваться при формировании документов; настроить электронную почту; на уровне организации разграничиваются права доступа к ее проектам (подробнее...).

Пользователь – лицо, непосредственно использующее систему «Простой бизнес» для достижения своих целей и задач. Любой пользователь может подружиться с другими пользователями, общаться с ними с помощью различных средств, имеющихся в программе, вступать в организации, участвовать совместно с другими пользователями в решении задач и другое. Пользователи могут просматривать анкетные данные других пользователей системы, а также список их текущих задач, историю оставленных ими комментариев, переписку по электронной почте (подробнее...).

Контакт – ФИО и контактные данные (адрес, телефон, электронная почта, ICQ и другое) человека, с которым можно связаться. Контакты позволяют хранить не только нужную информацию о человеке, но и позволяют взаимодействовать с ним с помощью icq, звонков, sms, электронной почты (подробнее...).

Контакт-лист или контакты пользователя – организации, в которые вступил пользователь или является их хозяином; пользователи  и контакты видимых организаций; пользователи, с которыми установлена дружба; личные контакты.

Личные контакты – пользователи, с которыми установлена дружба, контакты и контакты организаций, добавленные данным пользователем  и видимые только ему.

Проект – это способ группировки задач, объединенных по каким-то общим логическим принципам. Проект предоставляет инструменты разграничения доступа, применяющиеся ко всем задачам проекта, а также инструменты быстрого доступа задачам проекта, сортировки комментариев по категориям, к истории работы с проектом, анализу ресурсов и другие инструменты эффективной работы (подробнее...).

Дерево проектов – совокупность организаций, проектов и задач, доступных пользователю, и представленных в виде иерархического дерева. Иерархическое дерево является удобным и наглядным способом представления информации (подробнее...).

Личные проекты – проекты, видимые только данному пользователю. Пользователь может создавать неограниченное количество личных проектов и задач в них для реализации своих целей.

Задача – работа, осуществляемая в рамках проекта для достижения определенного результата. Как правило, одна или несколько задач реализуют проект. Каждая задача может иметь подзадачи, таким образом достигается иерархичность. Для каждой задачи может быть установлен ряд параметров, которые влияют на графическое отображение задачи, что позволяет пользователю в любой момент времени, в удобной наглядной форме осуществлять мониторинг выполнения работ (подробнее...).

Идентификатор (SID) – буквенно-числовой номер пользователя, задачи, комментария, файла и т.д.(подробнее ...).

Ответственный – исполнитель задачи, отвечает за успешное выполнение задачи в указанные сроки. Задача может перепоручаться другим пользователям.

Дело – задание, которое требуется выполнить. Данный инструмент дисциплинирует пользователя, а также помогает повысить эффективность его работы (подробнее ...).

Комментарий – пояснения, вопросы, замечания, предложения, примечания, какой-либо текст, направленный на выполнение какой-либо задачи. Комментарии могут быть отправлены на любой электронный почтовый ящик или отправлены по факсу. С комментарием можно вложить в задачу файлы различных форматов, данные из буфера обмена, сканированные документы. Комментарии можно перемещать/копировать в другие задачи (подробнее ...).

Комментарий-письмо – сообщение (комментарий), которое было прислано в задачу либо отправлено из задачи на конкретный электронный адрес.

Лента комментариев – перечень комментариев задачи, расположенных в хронологической последовательности. Позволяет увидеть кто из пользователей и в какой момент времени выполнял какие-либо действия с задачей: добавление комментария, изменение свойств задачи, переназначение ответственного и другое (подробнее ...).

Голосование – инструмент, предназначенный для организации голосования в комментариях задачи. Пользователь может проголосовать за любой доступный ему комментарий (подробнее ...).

Оповещение – сообщение, которое приходит пользователю в отдельном окне, и информирует о появлении новых назначенных ему задач, комментариев к задачам, новых версий программы, личных сообщений и другое. Пользователь может получать оповещение по всем задачам, в которых он участвует, и таким образом, всегда быть в курсе состояния дел (подробнее...).

Отклик – инструмент, который используется для того, чтобы уведомить человека о чем-то, привлечь его внимание.

Категория – механизм, служащий для систематизации комментариев задач, их группировки по наиболее важным признакам. Каждая категория имеет свое название и отличается цветовым решением. Категории являются удобным наглядным способом классификации комментариев, позволяют выделить более важные из них (подробнее...).

Телефонный шлюз – специальный шлюз, который предназначен для организации телефонной связи по IP-сетям (подробнее ...).

Почтовый сервер – агент пересылки сообщений, который служит для передачи сообщения от одного компьютера к другому (подробнее ...).

Почтовое правило – условие, необходимое для сортировки входящих писем (подробнее ...).

Документ – некоторый шаблон, в котором пользователь может быстро внести необходимые ему изменения и начать использовать его в работе (подробнее ...).

Поля документов – данные, значение которых можно подставлять в шаблон. С помощью полей пользователь может задавать арифметические выражения, результат вычисления которых будет автоматически подставляться в шаблон.

Шаблон – модель для создания нового документа. В шаблоне хранятся разнообразные элементы, составляющие основу документа.

Пакет документов – необходимая пользователю определенная группа документов, которая была создана на основе шаблонов (подробнее ...).

CRM (таблица) – инструмент (таблица) для хранения данных любого типа. В таблице пользователи могут не только вести базу клиентов, но также звонить клиентам, отправлять им SMS и письма на электронную почту (подробнее ...).

CMS – система редактирования сайтов. Она проста в управлении и позволяет работать с сайтам любой сложности (подробнее ...).

Сайт – совокупность логически и физически связанных html-страниц, представляющих собой информационные или рекламные ресурсы и объединенных общей идеей и дизайном (подробнее ...).