Наверх

«Фишки» с мемами > МУЛЬТИЧАТ

МУЛЬТИЧАТ

Как создать мультичат в CRM-системе? | «Простой бизнес»

Если сотрудники работают удаленно, как с ними поддерживать контакт? Можно установить разные приложения, но их можно забыть запустить или не войти в свою учетную запись. Мы так иногда забываем запускать Skype и ICQ. А вот «Простой бизнес» запущен всегда, ведь там ведётся основная работа и важная переписка с коллегами. В системе вы можете не только переписываться индивидуально с каждым сотрудником, но и создавать коллективные чаты – «Мультичаты». Кроме того, что в таком чате все будут видеть переписку и вести обсуждение, вы сможете нажатием одной кнопки сделать общий звонок или видеозвонок.

Для создания мультичата на главной странице нажмите «Общий чат» и отметьте сотрудников, которые должны состоять в этом чате. Вы можете создать несколько различных списков. Сотрудники примут приглашение и появятся в окне чата слева. Чтобы просмотреть уже созданные чаты на главной странице нажмите на плитку «Окно агента» и на вкладке «Персонал» разверните список «Мультичаты».

Если возникнут трудности, вы всегда можете обратиться за помощью к нашей техподдержке!

Пишите в комментариях, была ли эта «фишка» полезной?

Комментарии