Наверх

«Фишки» с мемами > Откройтесь мне!

Откройтесь мне!

Коробочная версия CRM-системы «Простой бизнес». Мы помогаем на всех этапах внедрения crm

Еще один способ автоматизировать свою работу с телефонией или фишка для тех, кто не любит делать лишние движения. В «Простом бизнесе» можно автоматически открывать карточку звонка, причем на выбор: при появлении окна звонка, если ответили на вызов, или когда завершили разговор. В зависимости от того, как вы привыкли работать, и в какой момент звонка нужна информация о клиенте, можно настроить открытие карточки и не нужно дополнительно нажимать на имя клиента.

Чтобы настроить открытие карточки, на главной странице перейдите в раздел «Позвонить», вверху выберите «Настройки» и выберите, когда программа должна открыть информацию о клиенте.

Если возникнут трудности, вы всегда можете обратиться за помощью к нашей техподдержке!

Пишите в комментариях, была ли эта «фишка» полезной?

Комментарии