Наверх

«Фишки» с мемами > Шаблоны писем

Шаблоны писем

Использование и создание базы знаний в CRM-системе «Простой бизнес»

Как часто мы отправляем одинаковые или похожие письма, или направляем сотруднику стандартные инструкции или правила? В нашей работе очень часто. Поэтому у нас есть база знаний, в которую мы добавляем шаблоны писем или ответов клиентам и общие инструкции для сотрудников.

Это упрощает работу и сокращает время. Не нужно искать пример ответа или писать его, выбрал и отправил, 2 секунды и работа выполнена.

Подробная инструкция по настройки базы знаний у нас есть здесь: https://www.prostoy.ru/help/347.html

После того как база наполнена и примеры писем добавлены, останется только в карточке клиента нажать «Отправить» рядом с e-mail и выбрать нужный шаблон.

Если возникнут трудности, вы всегда можете обратиться за помощью к нашей техподдержке!

Пишите в комментариях, была ли эта «фишка» полезной?

Комментарии