Наверх

«Фишки» с мемами > Выделяйте, чтобы замечать

Выделяйте, чтобы замечать

Как настроить уведомления в CRM-системе? Выделение уведомлений цветом | CRM «Простой бизнес»

В среднем каждый менеджер обрабатывает от 20 до 100 карточек клиентов в день. За всеми нужно следить, чтобы не упустить важную информацию об оплате, например, или об изменении статуса клиента. Как же можно в огромном списке оповещений не потерять нужное и не отвлекаться на текущие рабочие моменты: оповещения об изменении даты звонка или добавлении нового примечания?

В «Простом бизнесе» можно настроить вид оповещения по важным для вас полям, чтобы они выделялись цветом, и текст был полужирным. Зайдите в настройки таблицы, откройте для редактирования нужное поле и в разделе «Оповещения» настройте цвет и выделение текста.

Подробности можно найти по ссылке: https://www.prostoy.ru/help/203.html#point10

Если возникнут трудности, вы всегда можете обратиться за помощью к нашей техподдержке!

Пишите в комментариях, была ли эта «фишка» полезной?

Комментарии