Назад к версиям > «Фишки» с мемами
С помощью нашего модуля CRM можно вести не только базу клиентов, а и каталоги, списки разных предметов, вещей, мероприятий и многое другое.
Если у вас срочная задача, а постоянно появляющиеся оповещения отвлекают, или вам нужно сделать скриншот, показать свой экран другому человеку, а видеть лишнюю информацию ему не нужно, поможет небольшая фишка.
Вы же знаете, что у нас есть группировка данных? Можно, например, сгруппировать по статусу или по району, или по любому другому полю информацию, и она станет структурированной.
В среднем каждый менеджер обрабатывает от 20 до 100 карточек клиентов в день. За всеми нужно следить, чтобы не упустить важную информацию об оплате, например, или об изменении статуса клиента.
Когда производство налажено и работа кипит, часто не хватает времени для поиска в большом списке задач, таблиц и проектов того, что нужно.
Для слаженной работы компании в удалённом режиме очень важно всегда получать обратную связь от сотрудников и партнеров.
Синхронизация с Google-календарем
В повседневной суете запомнить всё проблематично, поэтому мы записываем часть дел в заметки, используем напоминания в календарях.
Как сэкономить дисковое пространство на сервере и не захламлять его одинаковыми файлами?
Я что-то нажал, и всё пропало :)
Как часто слышишь это от сотрудников, когда пропала информация или что-то перестало работать.
А вы знаете, как отследить активность сотрудника? Как узнать, чем он занимался в течение дня?
1 | 2 | 3 | > | » |