Наверх

«Фишки» с мемами > История изменений

История изменений

Бывали ли у вас подобные случаи, когда работаешь с клиентом, заменяешь старую информацию на новую и в какой-то момент нужно поднять всю историю общения с ним? Но как это сделать, если в карточке уже изменил данные.

В нашем модуле CRM есть история изменений карточек, которая хранится на сервере, и вы всегда можете открыть ее, чтобы посмотреть, что и когда менялось. Для этого откройте карточку клиента и слева на панели выберите пункт «История» – «История изменений». По умолчанию эта функция включена в новых таблицах. Если ее нужно включить или включить, нажмите в окне таблицы слева вверху «Настройка» – «Структура таблицы» – «Дополнительно» и поставьте галку «Хранить историю на сервере».

Если возникнут трудности, вы всегда можете обратиться за помощью к нашей техподдержке!

Пишите в комментариях, была ли эта «фишка» полезной?

Комментарии