Наверх

«Фишки» с мемами > Автоподстановка даты звонка

Автоподстановка даты звонка

Ловите «фишку» в CRM «Простой бизнес», которая помогает восстановить историю событий, особенно после отпуска.

При звонках клиентам можно забыть указать дату последнего звонка. Здесь может пригодиться функция автоматической подстановки даты.

Автоподстановка даты в CRM-системе «Простой бизнес». Помогает восстановить историю событий, особенно после отпуска.

Чтобы её настроить, нажмите в таблице «Настройка» – «Структура таблицы» и откройте поле «Последний звонок» на редактирование. Укажите ID last_call в поле «Последний звонок», и вам больше не нужно будет вручную проставлять дату последнего звонка. Дата заполнится автоматически, как только вы нажмете «Позвонить» в карточке клиента.

Если возникнут трудности, вы всегда можете обратиться за помощью к нашей техподдержке!

Пишите в комментариях, была ли эта «фишка» полезной?

Комментарии