Наверх

«Фишки» с мемами > Акт сверки

Акт сверки

Формирование актов сверки в CRM «Простой бизнес»

Сверка с клиентом довольно важный этап в работе. Если клиент сделал один заказ, очень просто проверить поступили ли от него деньги и предоставили ли ему товар или услугу. А если клиент постоянный и у него много заказов, отследить по всем ли пришла оплата и все ли ему предоставили уже сложней.

Для этого в «Простом бизнесе» есть акт сверки. Найти его можно на панели организации зайдя в плитку «Документ» и внизу выбрав раздел «Финансы» «Акт сверки». Нужно выбрать контрагента, период сверки и документ готов.

Но чтобы акт сформировался верно не забывайте в заказах проставлять все этапы: оплачено, выполнено нами (отгрузили клиенту товар или предоставили услугу), принято заказчиком (подписали закрывающие документы) и принято к учету (провести документы в бухгалтерии, чтобы они отразились в акте).

Если возникнут трудности, вы всегда можете обратиться за помощью к нашей техподдержке!

Пишите в комментариях, была ли эта «фишка» полезной?

Комментарии